пятница, 8 августа 2014 г.

игрушки новогодние...оптом

 Думаю многие помнят,что у меня навязчивая идея о новогодней ёлке украшенной полностью игрушками ручной работы!?Так вот это продолжение эпопеи...

Это как всегда меня сподвиг Nostromo Сlub.Июль,ежегодная традиция,когда открывается Мастерская времени!
Первый этап - вышивали часы.




Второй этап - снежинка.У меня получилось две штуки,но это приятная неожиданность






А это мне просто захотелось сделать!Ведь следующий год,год овцы!
 




Вот такой плодотворный у меня месяц !!!











27 комментариев:

  1. Шикарно!!! Поразительно чудесные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка!!!Огроменное спасибо!Так приятно...ой!!!как приятно!!!!

      Удалить
  2. Симпатичные игрушечки. Часики у меня тоже в планах)), так же как и рукодельная ёлочка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,большущее спасибо!!!У меня таки просто навязчивая идея...

      Удалить
  3. Очень красивые новогодние подвески!!! Чудесно! Празднично! Восхитительные игрушки! Айлочка, Молодчина! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!!!Огромное спасибо за похвалюшки!Приятно!!!Слов нет...

      Удалить
  4. Здорово! Очень красивые и каждая неповторима! :)
    Я тоже планирую сделать рукодельных елочных игрушек, но пока не продвинулась в этом вопросе. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша!Огромное спасибо!!!
      На мой взгляд рукодельные игрушки,это так здорово!!!

      Удалить
  5. Красота, как же здорово игрушки ручной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!)) елочка будет самая красивая, это точно!))) А в снежинки я вообще влюбилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огроменное спасибо!а мне все нравяться,даже выбрать сложно...

      Удалить
  7. Отличный наборчик игрушек)) Снежинки классные очень и овечки кстати) А часики это что за фирма??? не встречала раньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!
      фирма...честно не знаю...с просторов интернета.
      Если нужно схемку пришлю.

      Удалить
  8. Айлочка, с возвращением! Игрушечки прелестные! У тебя все в порядке? так надолго пропадала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля!Спасибо!!!
      В порядке,это не то слово!У меня просто всё замечательно!!!А от этого не хватает времени на рукоделие...Сейчас всё разложу по полочкам и жизнь потечет спокойно и ровно!

      Удалить
    2. Слава богу, что замечательно! А то я тебя уже потеряла, хотела письмо на электронку писать, беспокоилась!

      Удалить
  9. Айла, какие чудесные игрушки))) У тебя прямо полным ходом подготовка к Новому году идет, молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка,большущее спасибо!!!В этом году думаю наряжу огроменную ёлку...ну дай,Бог!

      Удалить
  10. чудесные новогодние обновки)) елочка будет красавица просто)))

    ОтветитьУдалить
  11. Айла, все такое красивое, разнообразное, и прям все-все нравится! но все же овечки пожалуй больше всех, они такие милые! прям мяяяяф ^_^ !!!!

    ОтветитьУдалить