среда, 18 июня 2014 г.

31 июня

Да!Да!Да!!!
У меня календарь именно с такой датой!И пришла мне такая вот идея...а почему бы не разыграть конфетку в такой знаменательный день?!Не часто же бывает 31 июня!
Да и поводов много!Первый - это моему блогодомику исполнилось III года!!!Второй - у меня появился Магазинчик на ЯМ !!!Да и у меня скоро ДР!!!
Так что три повода,а значит три подарка!!!
I.На сумму 500 рублей в магазинчике + кое что от меня!
II.На сумму 300 рублей в магазинчике + кое что от меня!
III. На сумму 200 рублей в магазинчике + кое что от меня! 
Товары постепенно добавляю.
Условий никаких!!!Просто записываемся и вставляем первую картину на панельку в свой блог.А 31 июня(по настоящему 1 июля!!!)приходим и смотрим,кто и что  выиграл!
И ещё покажу следующую страничку календаря,я второе полугодие буду жить со сдвигом на один день!!!
Ну кто хочет?


37 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!! 3 года отличная дата!!! Поздравляю! Процветания магазинчику!
    В июне моему сыночку тоже 3 годика исполнилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю сынишку с Днём Рождения!Пусть растёт умненьким и здоровеньким!!!Радуя маму и папу!!!

      Удалить
  2. 31 июня самая значимая дата.)) Поздравляю! Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я всегда рада порадовать своих читателей!

      Удалить
  4. Нет, сдвига не будет после конца июля, т.к. в календаре в июле всего 30 дней вместо 31! Кто-то странички перепутал.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...А я даже не заметила!!!!Была под таким впечатлением от июня....Вот балбесы!

      Удалить
  5. Похоже, кто-то фильм вспомнил, когда календарь печатал ;) Ностальгия :)))
    Поздравляю с 3-летием блога! Новых идей и много покупателей в магазинчике

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня подруга тоже про фильм вспомнила!
      Большущее спасибо!!!

      Удалить
  6. Поздравляю! И спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с радостями и позитивом! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Айлочка,мои самые искренние поздравления!!!!!
    Удачи,процветания,замечательных и щедрых покупателей!!!!!!
    А с 31 июня посмеялась)Здорово придумала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Прикольно придумано :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный календарь!!! ЗдОрово было бы получить еще один день)))

    ОтветитьУдалить
  11. Моя хорошая и дорогая! Айлочка!!! :-))) Я счастлива, что мы познакомились благодарю твоему блогу и у нас сложились добрые и теплые дружественные отношения! Ты-супер! Я тебя люблю!!!
    Желаю всего самого доброго, расцвета и роста в творчестве, счастья и здоровья, исполнения желаний и продаж в твоем новом магазинчике!
    А я попытаю счастья в твоей конфетке. ;-) Большое спасибо за щедрость и повод порадовать своих друзей и ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик,я тоже очень-очень довольна нашим знакомством!!!И так же испытываю к тебе самые нежные чувства!!!
      СПАСИБО!!!
      И удачи!!!

      Удалить
  12. Айлочка, солнышко! Твой день рождения спровоцировал меня наконец-то отправить тебе конвертик. К ДР он наверняка не успеет, но открыточку поздравительную я конечно же вложила. Надеюсь мои скромные презентики тебя порадуют, я совсем закружилась с работой и делами, и постоянно чувствовала вину что до сих пор не отправила тебе ничего. Хоть я и редко появляюсь теперь в блоге, но очень хочу читать твои позитивные посты и видеть твои великолепные работы! Ты чудесный человек, я очень хочу чтобы все у тебя было хорошо! P/S/ В конце августа планирую быть в Москве и очень хочу с тобой увидеться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка!!!Привет!Ух ты,спасибо!!!Я твои посылочки жду с особым нетерпением,зная какая красота там находится!
      Встреча!!!Вот это сюрприз!!!Было бы великолепно!!!!

      Удалить
  13. Приглашаю всех желающих на розыгрыш в моём блоге )
    http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. Айлочка!От всей души поздравляю с днём рождения!!!!!
    Сегодня, в день рожденья твой
    Желаю сердцем и душой
    Здоровья, бодрости и смеха,
    Во всех делах твоих успеха!
    И чтоб светила бы всегда
    Тебе счастливая звезда!!!!
    Желаю счастья, солнца, смеха,
    Веселья, радости, успеха!
    Прожить тебе до сотни лет,
    Не зная горя, слёз и бед!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,огромное спасибо!!!Мне так приятно!!!

      Удалить
  15. Поздравляю с важной датой для блога и с открытием магазинчика!
    Успехов! Творческих и не только... ;)

    ОтветитьУдалить
  16. С днем рождения, Айла! Всего самого самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить