суббота, 7 октября 2017 г.

...так...по мелочи...

у меня уже так давно появилась эта ткань,практически вся распродана,но буквально с первых дней я очень хотела из неё что-нибудь сшить.но вот что?!
это смесовая ткань,лён с хлопком в пропорции 80/20 ,идеальная пропорция,все свойства льна + лёгкость глажения и не сильно мнётся.
а какая расцветочка ♥,правда есть два варианта,яркий и приглущённый.
я использовала второй,но хочу попробовать и яркий:)
моя косметичка не может быть без маячка,да и вообще всё моё только с Рукодельный маячок ,это не реклама - это констатация факта :)))
внутри ни каких изысков.всё нежненько и просто.закрывается косметичка на магнитную кнопку.
размер получился как я люблю 22 х 14 см.ну вот с обновкой меня)))
а ещё я немного поэкспериментировала;)
все уже знают что следующий год - год Собаки.и вот я тут подумала...а не сделать-ли мне брелочки с песиками...вот что получилось

натуральная кожа,серебристая фурнитура и подвески + кисточка!это первенец,но на подходе ещё несколько штук в разном цветовом решении
вот и все новости...
♥♥♥

10 комментариев:

  1. Айла, замечательные новости! Косметичка милая, просто чудо! С пёсиками тоже интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ой спасибочки!!!Безумно приятно внимание!!!

      Удалить
  2. Такая нежная. Опять нравится! Персики тоже интересная идея! ')

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик,приятно!Очень-очень!Огромнейшее спасибо!!!

      Удалить
  3. Айлочка, чудесная косметичка!!! Нежненькая! И брелочек креативный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, женственная, стильная, нежная косметичка! интересный брелочек! Айлочка, здорово!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Косметичка красивая, песик забавный!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошие новости: всё сделано ручками и функционально!!!

    ОтветитьУдалить