суббота, 7 октября 2017 г.

...так...по мелочи...

у меня уже так давно появилась эта ткань,практически вся распродана,но буквально с первых дней я очень хотела из неё что-нибудь сшить.но вот что?!
это смесовая ткань,лён с хлопком в пропорции 80/20 ,идеальная пропорция,все свойства льна + лёгкость глажения и не сильно мнётся.
а какая расцветочка ♥,правда есть два варианта,яркий и приглущённый.
я использовала второй,но хочу попробовать и яркий:)
моя косметичка не может быть без маячка,да и вообще всё моё только с Рукодельный маячок ,это не реклама - это констатация факта :)))
внутри ни каких изысков.всё нежненько и просто.закрывается косметичка на магнитную кнопку.
размер получился как я люблю 22 х 14 см.ну вот с обновкой меня)))
а ещё я немного поэкспериментировала;)
все уже знают что следующий год - год Собаки.и вот я тут подумала...а не сделать-ли мне брелочки с песиками...вот что получилось

натуральная кожа,серебристая фурнитура и подвески + кисточка!это первенец,но на подходе ещё несколько штук в разном цветовом решении
вот и все новости...
♥♥♥

30 комментариев:

  1. Айла, замечательные новости! Косметичка милая, просто чудо! С пёсиками тоже интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ой спасибочки!!!Безумно приятно внимание!!!

      Удалить
  2. Такая нежная. Опять нравится! Персики тоже интересная идея! ')

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик,приятно!Очень-очень!Огромнейшее спасибо!!!

      Удалить
  3. Айлочка, чудесная косметичка!!! Нежненькая! И брелочек креативный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, женственная, стильная, нежная косметичка! интересный брелочек! Айлочка, здорово!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Косметичка красивая, песик забавный!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошие новости: всё сделано ручками и функционально!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе мелочь)))Один кошелёчек чего стоит!!!!А собачуля какая прелесть)))))От такой подвесочки никто бы не отказался),милота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,спасибо!!!
      и вот у меня снова нет времени что-то поделать...так обидно(

      Удалить
  8. Да не расстраивайся),сегодня нет,а завтра будет))) Я и сама скучаю по творчеству,когда нет возможности...на потом с удвоенной силой как натворю.....!!!!сама удивляюсь)

    ОтветитьУдалить
  9. Солнышко,привет)!
    Ты где опять?)

    ОтветитьУдалить


  10. It was an amazing article.Thanks a lot for providing us this useful article with us



    Background Removal Service

    ОтветитьУдалить
  11. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 94f3af57b22e640b06b7fe2b4cf93219
    website kurma
    website kurma
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you for your explanation, very good content. 9a5e628c40249fac7f29631e12a1f2eb
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить