вторник, 26 августа 2014 г.

Розово-серая пухлость(или с претензией на красоту)

Половину вчерашнего дня всё думала,писать или не писать этот пост...И вот к ночи решила,писать!
На днях я перебирая свои сокровища,наткнулась на коробку с фермуарами!Двадцать шесть штук!!!Зачем я купила 10 одинаковых?Зачем покупала по 5 штук одинаковых?И это не считая тех,что мне дарили в обменниках!!!
Короче жёстко встал вопрос куда их девать...Один вид пока выставила в соём магазинчике на ЯМ .
И тут мне пришла "гениальная" мысль...а не сшить ли мне себе кошелёчек?!Сказано - сделано!
С первого раза получилось не так всё гладко,но лиха беда начала!!!


Фермуар размером 13х7 см.Пухляшка уплотнена клеевым флизелином,использовано три вида ткани,кружево капроновое,бирочка и цветочки доставшиеся мне от подруги,а так же пуговка розочка и бусины с розетками для стилизованой под бусы ручки.



Ну теперь хотя бы я поняла принцип пошива этих пухленьких симпатяжек,так что может и продолжение следует...



10 комментариев:

  1. Айлочка, надо шить! Такая красота выходит, а шьются они легко)) я тоже попробовала и осталась довольная, но у меня не такие красивые выходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,огромное спасибо!!!Но мне показалось не так легко!!!

      Удалить
  2. Совершенно очаровательный, красивый,элегантный и нежный кошелек, я бы не сказала, что в нем есть какой недостаток, все выполнено аккуратно и со вкусом! Айлочка, обязательно продолжай шить кошелечки с фермуарчиком, у тебя много интересных идей, которые здесь найдут свое воплощение! :-) Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!!!Огроменное спасибище!!!С такой поддержкой я ещё,ух,сколько нашью...прям самой страшно!!!
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  3. Чудесный кошелечек! Очень красиво и аккуратно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый кошелечек! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Айлочка, прелестный пухляш получился )))

    ОтветитьУдалить