вторник, 26 августа 2014 г.

Розово-серая пухлость(или с претензией на красоту)

Половину вчерашнего дня всё думала,писать или не писать этот пост...И вот к ночи решила,писать!
На днях я перебирая свои сокровища,наткнулась на коробку с фермуарами!Двадцать шесть штук!!!Зачем я купила 10 одинаковых?Зачем покупала по 5 штук одинаковых?И это не считая тех,что мне дарили в обменниках!!!
Короче жёстко встал вопрос куда их девать...Один вид пока выставила в соём магазинчике на ЯМ .
И тут мне пришла "гениальная" мысль...а не сшить ли мне себе кошелёчек?!Сказано - сделано!
С первого раза получилось не так всё гладко,но лиха беда начала!!!


Фермуар размером 13х7 см.Пухляшка уплотнена клеевым флизелином,использовано три вида ткани,кружево капроновое,бирочка и цветочки доставшиеся мне от подруги,а так же пуговка розочка и бусины с розетками для стилизованой под бусы ручки.



Ну теперь хотя бы я поняла принцип пошива этих пухленьких симпатяжек,так что может и продолжение следует...



10 комментариев:

  1. Айлочка, надо шить! Такая красота выходит, а шьются они легко)) я тоже попробовала и осталась довольная, но у меня не такие красивые выходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,огромное спасибо!!!Но мне показалось не так легко!!!

      Удалить
  2. Совершенно очаровательный, красивый,элегантный и нежный кошелек, я бы не сказала, что в нем есть какой недостаток, все выполнено аккуратно и со вкусом! Айлочка, обязательно продолжай шить кошелечки с фермуарчиком, у тебя много интересных идей, которые здесь найдут свое воплощение! :-) Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!!!Огроменное спасибище!!!С такой поддержкой я ещё,ух,сколько нашью...прям самой страшно!!!
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  3. Чудесный кошелечек! Очень красиво и аккуратно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,мне так приятно!!!Огромное спасибо!!!

      Удалить
  4. Красивый кошелечек! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,большое пребольшое спасибо!!!

      Удалить
  5. Айлочка, прелестный пухляш получился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,приятно!!!Огромнейшее спасибо!!!

      Удалить