суббота, 23 августа 2014 г.

подвесочки,брелочки и маячки

У меня снова оптовый пост!Я просто диву даюсь глядя на себя!

Дальше очень много фото,кому не страшно...

Вначале сидела и медитировала делая маячки для ножниц!Как же интересно подбирать всевозможные бусинки,металлические украшалки!!!Причём вся конструкция очень прочная,на ювелирном тросике.Так что можно и не как маячок использовать,а как брелочек или подвесочку!



А потом захотелось золотого блеска!



Ну и дальше понеслось так,что я уже просто не могла притормозить!!!Ножничек не осталось и получились просто подвесочки-брелочки!




А красивые коробочки в виде конфетки и подушечки-это мои новые приобретения(правда давно,просто не было повода делать),доски для изготовления коробочек!
Естественно мне столько не съесть,хи-хи,поэтому всё отправилось в мой магазинчик на ЯМ .
Сейчас сижу и удивляюсь своей производительности...Эту бы энергию и в нужное русло!ЭХ!!!Цены бы мне не было!!!

12 комментариев:

  1. Обалдеть можно, какая красотища! Ты настоящая пчелка-труженица). Желаю чтобы поскорее всё раскупили, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,сама обалдела!Подруга позвонила,поинтересовалась чем я занимаюсь.Я сказала,что маячки делаю и посчитала....и в ступор впала,не ожидала,что так много!
      Огроменное спасибо!!!Мне безмерно приятно!!!

      Удалить
  2. Сколько красоты)) все такое разное - под каждый характер и вкус) поздравляю с приобретением досок - это такая красота, когда коробочку можно сделать в пару щелчков)) а у меня только для конвертов и то - по назначению не пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,приятно-то как!!!Огромное спасибо!!!
      И для конвертов у меня тоже есть,только я активно её использую!Уже не надо бежать в магазин за конвертиком,если хочется сделать подарок денюжкой или открыточку подарить!Это просто красота!

      Удалить
  3. Айлочка,твоя энергия уже направлена в нужное русло - создаешь красоту в большом количестве ))) Маячки прелестные! И нечего на себя наговаривать - фотографии у тебя хорошие! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля,да,моя производительность меня порядком пугает!Но ручки чешутся и безумно хочется творить!!!
      Большущее-пребольшущее спасибо!!!Мне очень и очень приятно!!!

      Удалить
  4. ДА!!! Столько ножниц и чудеснейших маячков для них, у меня глаза разбегаются от такого многообразия интересных и красивых комплектов! :-))) Отличная партия маячков. за приятным делом незаметно время бежит, отличная коллекция ножниц и маячков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она моя натура Плюшкина...всё НАДА,а потом думаю,ну и куда мне столько?!Мне же и на две жизни много будет!
      Быть может мои рукоделки приглянуться кому-то...
      Оксаночка,огромное спасибо за тёплые слова,это бесценно!!!!!!!!!!Чмок!Чмок!!!

      Удалить
  5. а в израиль отправляешь,я б взяла.
    что-то на ЯМ не видела что дает

    ОтветитьУдалить
  6. !!!!Сколько красоты сразу!!!!Какая же ты умничка,Айла,здорово и красиво у тебя маячки получаются!!! Голубенький очень нежный,прям морской)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,приятно так!!!Большое спасибо!
      вот интересно...всем почему-то голубой нравится...

      Удалить