пятница, 22 августа 2014 г.

подушки "С Новым Годом!"

Так захотелось шить,что остановить меня было просто не возможно...и получилось...аж четыре штуки!!!
Новогодние,блестючие!!!Именно такие как я люблю!И именно так как я себе представляю Новый Год!
Ткани и правда безумно красивые,а что самое главное качественные!100% хлопок.
Размеры у диванных подушечек средние 42х42 см.Внутри нежненько сиреневые .

Наволочки на моём любимом замочке "молния".
Так как наволочка проклеена объёмным флизелином Н630,то пришлось прикрыть изнанку,в тон подушек.
Эти четыре наволочки с подушками отправились в мой магазин на ЯМ .А сижу и придумываю ещё чего-нибудь такое же празднично-блестящее!!!






34 комментария:

  1. Ого, очень красиво, Айлочка! Скажи пожалуйста, сколько наполнителя идет на одну подушечку? Хочу в твой магазинчик заказик сделать, у нас наполнителя нету где не спрошу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка!Огроменное спасибо!!!
      На подушку 40х40 см наполнителя "шар" примерно 250-300г.

      Удалить
    2. Отложи мне на пожалуйста тогда все три упаковки что у тебе есть и сбрось пожалуйста на почту куда и как оплатить)

      Удалить
    3. Маришка,если надо у меня есть больше...
      А ты не собираешься в Москву?Ты вроде писала про конец августа?

      Удалить
    4. Айлочка, я уже была), но даже минутки не было для встречи, мы летели в Черногорию(, я даже писать тебе не стала. А сначала была даже мысль обнаглеть и попроситься на ночевку))). Я буду еще наверное осенью, но когда точно не знаю

      Удалить
    5. а я тут сижу в предвкушении встречи...
      Тогда пошла писать на почту

      Удалить
  2. Шикарные подушечки, красивые, благородные, яркие, интересные, прекрасно исполнены, празднично и оригинально! Айлочка, дорогая! Прекрасные работы! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,ты меня всегда так поддерживаешь!!!Огроменное спасибо!!!Мне всегда очень приятно читать твои комментарии!!!!!

      Удалить
  3. Очень красиво-новогодне! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ого, Айла, они такими богатыми и нарядными получились ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька,боХато...это моя слабость...
      Спасибо огроменное,очень приятно!!!!

      Удалить
  5. подушки замечательные, как у турецкого падишаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,есть у меня чуть крови турецкой...отсюда наверное и любовь к "золоту-богатству"!
      Большущее спасибо!!!

      Удалить
  6. Классическое Рождество!Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли,очень рада видеть тебя у себя в гостях!
      Спасибо,большое-пребольшое!!!

      Удалить
  7. Красиво!!! Празднично!!! Айлочка, умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!!!Какие же красивые!!!Дааа,приближение нового года всё больше и больше ощущается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,огроменное спасибо!!!Да,ведь и не успеем оглянуться как уже заморозки начнуться!Время несётся как оглашенное...

      Удалить
  9. Айлочка готовится к праздникам! Ну вот покажи мне фото твоих рукоделочек - их ни с чем не спутаешь... Пусть подушечки поскорее найдут себе хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуля,большушее-пребольшущее спасибо!!!
      а вот по поводу фото...никак я не могу научиться фотографировать как положено...или фотик менять надо?!или руки?!

      Удалить
    2. А как положено фотографировать? Мне нравятся твои фото, фон узнаваемый... и не нужно менять ни фотик, ни ручки, которые правильно растут да еще и из нужного места )))

      Удалить
    3. Нинуля,огроменное спасибо!
      Читала,или если быть честной,пыталась читать о правильном фотографировании,но...не моё это,да и времени безумно жаль!

      Удалить
  10. Без комментариев..слов нету...Новый год прошел, а я хочу такие! - здесь и сейчас! ))) ---/RolikOFF/---

    ОтветитьУдалить