воскресенье, 18 сентября 2016 г.

картина...журнал...и оладушки...

...вот говорят,обещанного три года ждут!а вот ничего подобного...четыре с половиной...

Здесь сообщение о вышивке Поверить не могу,это было в 12 году...Я просто балдею от этой картины.

Оформлено в деревянную раму,но под обычное стекло(остальные кусаются по ценам)
Пока фоткала пришёл Сёмочка. Правда малыш не любит фотографироваться,но с хозяйкой обожает сидеть...

Красавчик,правда!? А вот Мусенька нашла себе местечко рядом с батареей и дрыхнет день на пролёт,я вам её как нибудь покажу!Была килечка,а стала бочка для килечки...
Получилась очень тёмная фотография,но мне так нравится!!!Я даже название придумала,"Вечер тихонечко крадётся,шурша опавшею листвой..."
Ещё у меня радость,доставили новый номер журнала Just Cross Stitch Christmas Ornaments 2016,сейчас начну детально разглядывать,а то просмотрела вскользь...
...и напоследок расскажу как я сегодня безобразно обжираюсь...оладушками на кефире,ням!
Как же я люблю выходные,настоящие осенние с сюрпризами и замечательной,пусть и прохладной погодой за окном...Почти такая,только ещё всё зелёное...

Красота!!!

22 комментария:

  1. Айла, для меня эта вышивка - неожиданность. Думала, что ты только примитивы вышиваешь.
    Сходила по ссылке, там ее лучше видно. Красивая:) Поздравляю с завершением. Это так здорово, когда большая работа вышита, в рамочку вставлена, и место ей в доме подходящее найдено.
    И хотя сейчас не вышиваю (надеюсь, временно), журнальчик полистала бы с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,ой как я люблю удивлять!Правда-правда!
      Вот только сейчас времени совсем нет...а у меня столько наборов больших лежит...
      ...на журнал я возлагала больше надежд...но у меня странное восприятие,сначала смотрю вообще ничего не цепляет,второй раз смотрю уже повеселее,а потом при просмотрах удивляюсь,ну как могла не оценить вот эту и ту... схемку...
      Спасибо большущее!!!Очень приятно!!!

      Удалить
  2. Айла, главное что все вышито и оформлено! Работа красивая!!! Обложка журнала понравилась и приглянулся снеговичок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка,большущее спасибо!!!
      ...а я всё иду посмотреть,но ни как не дойду...теперь уже наверное отложу на завтра,спать охота ...

      Удалить
  3. Журнал этот славный, много забавностей там бывает, с настроением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,абсолютно согласна!Настроение на НГ!

      Удалить
  4. как красиво! рама подчеркнула красивость сюжета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!Я сама очень довольна результатом!

      Удалить
  5. Айлочка, ты своим постом, меня вдохновила и подарила хороший настрой на новую трудовую неделю!:-)) Большое спасибо!!!
    Осенний пейзаж очень красивый, золотой, сказочный, очаровательный и оформление замечательное! Айлочка, поздравляю с завершением красивой работы!
    Люблю черных котиков и кошечек, у тебя красивая парочка!:-))) А я сегодня пекла плюшки и шарлотку! У меня только в выходные дни, есть желания заниматься домашними работами. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик,рада что смогла зарядить энергией!Точно,в такую погоду только плюшки и лопать,у на +5*С.
      Спасибо тебе огромное преогромное!Ты знаешь,мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Работа впечатляющая, цвета великолепные! А мы сырники делали сегодня... Видимо, осень на всех жор нагоняет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сейчас сырничков со сметанкой навернула бы...жаль творога нет дома...
      у нас холодрыга примерно 8*С...
      Оленька,огромное спасибо за похвалюшки.Очень приятно!!!

      Удалить
  7. Очень красивая работа получилась! И такая теплая осень на ней, захотелось в парк с золотой листвой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,СПАСИБО!!!Ты угадала,у меня такие же мысли!
      ...я ещё надеюсь на золотую осень!..

      Удалить
  8. Невероятная работа!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,большое спасибо!!!Очень-очень приятно!!!

      Удалить
  9. ШИКАРНО!!!!!!Так и хочется сидеть и мечтая вглядываться в картину,очень красивая!!!!!!
    Сёмочка очарователен))))
    Вам хорошо,тепло включили..))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,душа моя!Огроменное спасибо!!!Я очень люблю эту картину!
      Глядя на неё,просыпается какая-то нежность...
      Сёмочка для меня просто красавчик!Его так многие мои знакомые и зовут,а он поросёнок,отзывается!..

      Удалить
  10. Хи-хи-хи)))Ну и Сёмка,дамский угодник),но всё равно КРАСАВЧИК)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Айла, шикарная картина получилась! Любуюсь!
    Обожаю такую осень ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,огромное спасибо!Сама обожаю осень!!!И её запахи!!!

      Удалить