четверг, 24 апреля 2014 г.

котокролик...пасхальный

 В рамках проекта на Nostromo Сlub у меня вышился вот такой очаровательный зверь!
Вот только жаль я неуспела в срок(не попала в галерею),но зато у меня есть чудесная подвесочка!
Вышивала на linda 27,крестиком,в одну ниточку мулине,через одну нитку основы,получилось 7.5х7.5 см.В клеточках 83х83.
На оборотной стороне обычный лён и наклейка.Шнурочек делала сама.
Глазки у меня после такой работы,в кучку...Но восторг полнейший!!!

С Праздником Пасхи!!!

18 комментариев:

  1. Чудо :) Коты рулят!!!!! И цвета такие родные для Украины...

    Это у тебя "алфавит Д"? Я елочку в тоже не успела в срок вышить, вчера закончила - муж сбил... - изначально планировала вышить елочку себе в виде игрушки на елку, потом муж попросил что-то сделать другу на подарок за несколько дней и я метнулась подарок делать, выбрала другой сюжет, но он оказался больше, чем я ожидала, так что я вернулась опять к тому, чтобы вышить эту елочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коты всегда рулят!!!
      Ага!"Д".Я ёлочку успела,а котейка в галерею не попал,хнык....

      Удалить
  2. Айла, с прошедшим... со Светлой Пасхой! Всех благ в душе, в доме и за порогом дома!

    ОтветитьУдалить
  3. Айла с прошедшим праздником Пасха! Всех благ тебе!!! Прекрасный котокролик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка,с праздником!
      Большое спасибо!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Как увидела сразу влюбилась!Спасибо!!!

      Удалить
  5. ахахаха, Айла, зверЪ великолепен! такой очаровашка, такой позитивный и задорный! супер! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька,огромное спасибо!согласна,позитив и очарование!!!

      Удалить
  6. Айлочка! С прошедшим Праздником Пасхи тебя от всей души поздравляю!!! Благословений добрых, здоровья и счастья! :-)
    Интересная подвеска с котиком, нарядная, аккуратная, забавная! Мне понравилась обратная сторона подвески, бабочки нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,большое спасибо за поздравления!Счастья всей твоей семье!
      За похвалюшки большое-пребольшое спасибо!!!

      Удалить
  7. Привет. Такой прикольный кото-зайка получился. И крашенки как у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,привет!!!Спасибо-спасибо!!!Крашенки....ничего удивительного,хи-хи-хи!!!

      Удалить
  8. Айлочка,с еаступившим праздничком Пасхи!!!! Здоровья тебе самое главное!!!!!
    А киса в яйце?....этакого товарища ещё не встречала)))))Позитив полнейший)))))))))))) Классный-классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,спасибо!!!Твоей семье так же здоровья,крепкого-крепкого!!!
      От кЫсы балдею сама!Большое спасибо!!!

      Удалить