суббота, 3 мая 2014 г.

птичка...в клетке

вот так удивление!даже не знаю о чём писать...Начну так: знакомьтесь,ПТИЧКА!

Вроде похожа на воробушка,но однозначно не воробей...хотя какая разница из какого вида сей экземпляр?!

Вышита на aida 14,ниточками в серой гамме.Собрана по принципу бискорню,скажу по секрету,я чуть с ума не сошла пока собирала...4 часа,-жуть!Набила тельце синтепоном(обрезками)очень плотно.Размер моей пернатой 11х3 см,но при этих размерах она смотриться просто крошкой,не могу понять от чего такой эффект...
 Ну никак пост не хочет писаться,да и писать вроде о малявке больше нечего!Так что просто несколько фото...



16 комментариев:

  1. Ну надо же, такая кроха! Еще бы не трудно было собирать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,я хотела сделать несколько птичек,но сейчас вся в раздумьях,а стоит ли!?

      Удалить
  2. Айлочка, я думала, что она живая! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,большущее спасибо!!!Схемка и правда восхитительна!

      Удалить
  3. ))))Как здорово птичка там устроилась))))Уютненько)))) Я сначала подумала,что ты настоящую птичку приобрела),ещё подумала "птичку купила и незнает какую,странно...",потом прочитав дальше и рассмотрев птичку-смеялась))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,да,ей там уютненько!Жалко только,что настоящие веточки быстро вянут!Теперь буду придумывать искусственный антураж!Приобрести птичку...нет,это не с моей Муськой-охотницей,она перевернёт всё вверх дном,инстинкты у неё даже в городских условиях не ослабевают!

      Удалить
  4. Какая кроха, смотрится как живая!!! Хорошо так устроилась в клетке)))

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, Айла, прелесть какая! милашечка! =) и малипусечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо чудно, диво дивное эта птаха! С первого взгляда смотрится как живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,огромное спасибо!!!И вот это чудо дивное моя кошка решила вытащить из клетки...одну ниточку чуть вытянула,но я вовремя отбила пернатую!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Тася,огромное спасибо!!!
      Если я не ошибаюсь это Cross Ctitcher,я взяла вот тут
      http://marrietta.ru/post281418102/

      Удалить
  8. Очень милая и красивая малютка!!! Идея отличная!)

    ОтветитьУдалить