понедельник, 7 апреля 2014 г.

пуговичная ёлочка

На Nostromo Сlub,в клубе примитивов новое задание!И я с ним справилась!
Получилась у меня игрушка-подвесочка на ёлку.Ведь многие знают мою мечту о большой рукодельной ёлке?..вот я и продолжаю потихоньку воплощать...
Вышивку сделала на льне permin,32 ct,выкрашенном в чае,через одну ниточку основы двумя ниточками мулине DMC 4065,полукрестиком.А пуговички,мне повезло купить микро мини от JJC,они D=3.5 мм,малюсенькие такие!
На задничек пустила остаточки ткани от сумки,мне кажется очень в тему,хоть и с листиками!
А шнурочки как всегда делала сама.Вот такой милый пинкип D=9 см у меня получился!





22 комментария:

  1. Очень красиво, нарядно и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ювелирная работа)) Симпатичный пинкип.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда восхищалась вышивальщицами способными на такое!И решила сама попробовать!
      Алёна,огромное спасибо!!!

      Удалить
  3. Айла, чудесная елочка! Спасибо, что напомнили о таком замечательном празднике! Заходите в гости, будем дружить http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,большущее спасибо!!!Обязательно зайду!

      Удалить
  4. Какая прелесть!! Пуговки совсем крохи!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,спасибо!!!Они и правда крошечные!

      Удалить
  5. Оригинально! Нежно, интересно и аккуратно! Айлочка! Здорово!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и оригинально!!)) мне кажется ткань сзади отлично вписывается!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,у меня такое же мнение!Сзади-лето,спереди-зима!СПАСИБО!!!

      Удалить
  7. КЛАСС!!!! Нет слов!!! Всё так гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,большое пребольшое спасибо!!!

      Удалить
  8. Ой, какая милая елочка вышла))

    ОтветитьУдалить
  9. Айлочка, елочка прелестная! Вот умеешь же ты создавать красоту! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,приятно так!!!Огромное спасибо!!!

      Удалить