среда, 28 ноября 2012 г.

ангел раз,ангел два,...

Сегодня у меня много ангелов.
Первый ангел-это вышивка,звёздочка на макушку ёлки.Дизайн Waxing Moon Designs,фрагмент "Christmas stack".Размер 11 см.

Вначале планировала просто завязать на макушке,но мне подсказали лучший способ крепления,на прищепку!!!Но к большому сожалению у меня либо мизерные,либо большие прищепки имеются...как только найду подходящую,то просто приклею на горячий клей.

Второй ангел-это текстильная игрушка от студии декора "Ваниль".
Замечательная девочка-ангелочек Надя,Наденька,Надюша.Кажется что имя ей нравится и очень даже подходит!
Самое сложное было нарисовать глазки(акрилом от руки...)и пришить волосы(шерсть для валяния).В итоге волосы побрызгала своим лаком для фиксации!


Надюша очаровательное создание,но стоять самостоятельно не умеет,особенность выкройки-примитив как никак!Но зато она безумно вкусно пахнет,смесь кофе,ванили и корицы!
Кто бы мог подумать,что я вернусь в детство и буду играть в куколки...непередаваемые ощущения!!!И вдруг вспомнился мой пупс в коробочке из под сахара рафинада,в прямоугольничке меха с прорезями для ручек - это была шуба...
Уф!!!От воспоминаний аж слёзы к глазам подкатили...старею...



36 комментариев:

  1. Ангелочки просто чудо!!!! Особенно Надюша! Прелестница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька,большое пребольшое спасибо!Мне она тоже очень нравится!но вот странно,как только имя ей придумала,на душе так спокойно стало,и ведь мою маму Надежда звали...

      Удалить
    2. Понимаю, мамы это святое! В декабре будет год как моей мамы не стало :(

      Удалить
    3. Прими мои соболезнования...это так тяжело...
      Моей мамы уже нет 20 лет со мной, до сих пор когда плохо так хочется прижаться к её груди и поплакаться...но по привычке всё ношу в себе...

      Удалить
  2. Очаровательные ангелочки!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные ангелочки!!! Надюша очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо!!!Я просто не ожидала что куклёнок получится такой лапочкой!

      Удалить
  4. какая девочка вышла! У меня тоже лежит такой наборчик, со дня на день сяду сошью. А как ты волосики пришивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,большущее спасибо!!!Мне очень набор понравился,а инструкция просто замечательная!Единственное ручки пришила после покраски.Волосики пришивала мелкими петельками,но шерсть всё-равно норовит вылезти,причёсывались толстой иглой!

      Удалить
  5. Здорово! Ну Надюша не поддается описанию. Просто великолепно, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка!!!Так приятно!Спасибо тебе большущее!!!

      Удалить
  6. Очень неожиданное для меня решение - макушка для ёлки. вот уж не ожидала, что она такая может быть. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!Мне очень приятно,что смогла удивить!!!Спасибо!!!
      Просто у меня хрустальная мечта,ёлка наряженная рукодельными игрушками.И хочешь-не хочешь,надо было придумать макушечку...

      Удалить
  7. Красота!!!Надюша вообще волшебная!!так и феет нежностью и волшебством!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка,спасибо!!!Надюша и правда нежнейшее создание!

      Удалить
  8. вааааааааааа, какие милые создания! ну, вышитый ангел своей шикарности не утерял, оч красивая работа, в рождественском духе! прелесть =)
    а Надя так просто поразила меня, такая смешнючая, загорелая, это ангел южных стран! вот и платьице коротенькое на ней, летнее! оч позитивная девчушка, клевая =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашулька,спасибо пребольшущее!!!
      Надюша-это ангел моего сердца!Моя жизненная позиция очень точно передана авторами куклёнка...широко распахнутые глаза,душа на распашку и без обувки...ха-ха-ха!!!шутка,конечно!

      Удалить
  9. Ангелок просто очаровашка! И зовут как меня))) И звезда на елку классная! Если нет прищепки, то можно сзади петельку пришить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо!Имя очень мне нравится,в душе всегда есть Надежда!
      Я всё-таки склоняюсь к прищепке.

      Удалить
  10. Айла, ангелочки чудо! Красочные и свеженькие!
    А волосы из шерсти удобнее чуть прихватывать иголкой для валяния.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,большое спасибо!!!
      А вот такого в моём арсенале нет...И вдруг если захочу ещё сшить куклёнка,то волосики буду делать из пряжи,более понятно как их приладить...

      Удалить
  11. Айлочка,ангелочки все чудесные!!Верхушка мне понравилась,здорово придумано!!!! А вот куколка...:),мне тоже наши игрушечки напомнила,и шубку с прорезями для ручек(сама так шила)....такие тёплые воспоминания:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,большущее спасибо!!!Да,приятно вспомнить...

      Удалить
  12. Чудесные ангелочки, милые, трогательные и добрые, куклена- ангелочек прелесть, как хороша, славная крахотуля!!!:)))
    Айлочка, мне понравились твои ангелочки, веет от них радостью и нежностью! УМНИЦА!
    (Дорогая, посылочка твоя куда-то затерялась, я проверяла, она почему-то не в мою сторону уехала...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,большое спасибо!!!Очень приятна твоя похвала!!!
      По поводу посылки,я вообще впала в транс когда увидела в отслежке,что она находится в Самаре,правда сейчас уже показывает,что из Москвы выехала...надеюсь по точному курсу...сколько раз говорила,что на почте растяпы работают!..
      Ты не удивляйся,это только сюрпризная,праздничная поедет чуть позже...

      Удалить
  13. Спасибо, милая! Я сама сильно удивилась, когда увидела, что посылка направилась в Самару, интересно...:) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тут думаю предъявить что ли претензию?..Что-то меня раздражает такая халатность!

      Удалить
    2. Мне кажется это бесполезно, качество сервиса не улучшается годами, это менталитет. По поводу праздничной удивилась, вот сижу и думаю, за что мне такое благословение? Обнимаю!:)

      Удалить
  14. Отличная задумка с вышитой верхушкой на елку! Жду не дождусь вашу елочку в готовом наряде, со всеми игрушечками и такой расивой звездочкой во главе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,мне и самой интересно что же у меня в итоге получится!
      Большое спасибо!!!
      И пожалуйста на "ты",а то мне не комфортно...

      Удалить
    2. Хорошо! Договорились!

      Удалить
  15. Айла, ангелочки просто чудо!!! Вышитый Ангел, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля!Большущее спасибо!!!Хоть ангелы это не моё,но мне очень понравилось их делать!

      Удалить
  16. Ответы
    1. Очень приятно,что понравилось!Спасибо,Настюша!!!

      Удалить