понедельник, 12 ноября 2012 г.

отправлено

Дорогие мои девушки,победительницы розыгрыша конфетки и сюрприза!!!Кто же мог знать,что моё давление ни с того ни с сего поднимется до невероятных показателей и будет держаться на протяжении нескольких дней...сегодня ездила на обследование,а на обратном пути,собрав всю волю в кулак,заехала на Главпочтамт и всё таки отправила ...
Вы уж простите мне мою задержку,я не нарочно!!!Сама очень не люблю не обязательных людей...но порой обстоятельства сильнее нас...
Очень надеюсь,что не перепутала отправления...(голова как будто набита ватой,а перед глазами плывёт...)Но я не жалуюсь!НЕТ!!!

Аня,              конфетка: 10175356505534


Оксана,   сюрприз №1: 10175356505527

Еленочка,сюрприз №2: RA212428959RU

Лена,       сюрприз №3: 10175356505541

Эля,         сюрприз №4: 10175356505558

Очень надеюсь и почта не подведёт,всё быстренько дойдёт до адресатов!

11 комментариев:

  1. Дорогая, выздоравливай скорее!! И не болей!! Давление-это далеко не шутки, как и все здоровье в целом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Айлочка, выздоравливай поскорее и радуй нас новыми работами. Мы тебя очень любим. И пусть частичка любви каждого из нас долетит до тебя и поможет выздоровлению)

    ОтветитьУдалить
  3. Ailochka, vyzdoravlivaj! Posylaju tebe luchik zdorovia!

    ОтветитьУдалить
  4. Айлочка, дорогая, не нужно было так переживать о посылочках, самое главное - это твое здоровье, а все остальное могло бы подождать, я знаю, как ты ответственная и не успокоишься, пока не сдержишь слово, но пожалуйста, больше так не рискуй своим здоровьем. Я знаю, что такое давление, больше двух лет имею с этим проблемы, сочувствую тебе и всем сердцем желаю здоровья, поправляйся, береги себя, это важно!!!
    Обнимаю тебя!
    Большое спасибо за подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Тебя надо отругать!!!!Разве так можно???Рисковать здоровьем так,с ума сошла,ничего с посылочками не стало бы если б и через месяц отправила,и через два...Давление-это не шутка.....Больше так не делай-низзззяяяя!!!!!!!!!
    Выздоравливай и береги своё здоровье-оно дороже всего!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Айла, желаю Вам скорейшего выздоровления! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Айла, здоровья, здоровья и еще раз здоровья... Много-много!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Айла, поправляйся!!! А посылочки могли бы и подождать.

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки!!!Спасибо вам огромное- преогромное!!!Мне так приятно,что просто слов нет!!!!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить