понедельник, 23 ноября 2015 г.

многокошек

Давным давно я подписана на блог Еленочки ,она много раз выручала меня!Вот и в это раз так и получилось...
Пришла я посмотреть у неё новую вышитую работу,а там ссылочка на бесплатные схемки. Нажать сюда,что бы попасть в схемки.
Обычно я равнодушна к такому виду работ,никого не хочу обидеть,и заранее извиняюсь если вдруг кто-то увидит что-то нелицеприятное для себя!...А тут просто зацепила одна схемка!Ну думаю ночь пересплю и забуду...да не тут-то было!

Ну естественно синей канвы у меня небыло...но разве это может остановить?!В помощь нам,рукодельницам,недорогая linda и акриловые краски!
С чёрным мулине у меня проблем нет!закуплено достаточно!Остальные цвета остатки от набора "осенний пруд".Я использовала только 3 цвета.



Когда вышивка была готова,у меня не возникло ни малейшего сомнения как оформлять.Естественно пинкип,и естественно с возможностью повесить на стеночку.Уж очень мне понравилась идея Анечки и я нещадно её эксплуатирую!
Естественно понятно,маленькому пинкипу ,- нет!Нужно увеличивать!!!Размер вышивки 18.5 х 13.5 см,размер же пинкипа всего 26.5 х 23.5 см.
И здесь мне в помощь кусочки ткани ленточки и кружева.


И естественно всякие пуговки,кисточки и ленточно-пластиковый декор.А закрыта склейка двух частей пинкипа,задней и передней,тесьмой "шанель",чёрного цвета.


Ну вот собственно и всё!!!
Осталось поблагодарить автора этой схемы за проделанную работу!
Большое спасибо Луповой Наталье .

24 комментария:

  1. Очень оригинальная и сама вышивка, и оформление! Получился шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муррр!!!Оленька,вот похвала так похвала!!!Мурчу от восторга!Большое спасибо!!!!

      Удалить
    2. Так и правда шедевр! Присоединяюсь к мурчащему хору, еще раз полюбовалась на красоту!

      Удалить
  2. Айла, еще в прошлый раз обратила внимание на такой оригинальный способ оформления пинкипа. Мне очень нравится.
    Схема не оставляет равнодушной - интересная, ты права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,огроменное спасибо!При таком оформлении,как мне кажется,оригинальная идея уходит на задний план,а остаётся только моё видение!А я хочу что бы меня окружали вещицы с моей душой...

      Удалить
  3. Очень здорово!!! /:-) Интересное и романтичное оформление пинкипа, аккуратно и со вкусом! Идея покрасить канву акриловой краской блестящая, очень аккуратно и ровно получилось. Уютная работа получилась! Айлочка, умничка!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик!Огроменное спасибо!Я скоро должна стать экспертом по окраске акрилом,я поняла,как мне кажется,получение ровной окраски...но ещё надо практиковать...Спасибо что заглядываешь!

      Удалить
  4. Здорово получилось. Извини, за глупый вопрос - акрил для росписи по ткани? Просто никогда его не покупала. а тут такая идея... Иногда появляется необходимость в цветной канве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,вопрос вполне нормальный,я крашу акрилом для батика,он жидкий и не делает ткань после окраски жёсткой.
      Спасибо за похвалюшку!!!

      Удалить
  5. Айла, я сначала подумала, что это коллаж из вышивок оформлен в пинкин. А это такое интересное оформление. Микс вышивки и скрапа)) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. )))))тааак здорово,что ссылочка пригодилась))))))
    Ты знаешь,здорово получился пинкипчик,такой уютный-уютный!,на него глядя,хочется чашку чая и мечтать у окошка в тёмную пору))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,ещё раз спасибо!Ты трудишься ищешь,а я в наглую пользуюсь...
      Спасибо за похвалюшечки!!!

      Удалить
  7. Слушай, я сначала думала что это все-вышивка). При всей несочитаемости сочетается все прекрасно, коллаж прям получился, ты умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка,в тот момент когда делала эту работу,слушала новость о К.Малевиче и его незабвенном ЧК,так теперь это не просто Чёрный Квадрат,а не много ни мало "битва негров в чёрной пещере"!!!ну или примерно так.
      Так что я через 100 лет смело смогу претендовать на название этого панно,"жизнь кошек от рассвета до заката"!
      Ну это понятно,смех!
      Спасибо за похвалюшки!!!

      Удалить
  8. Айла............ Просто замурлыкала, когда увидела этот маленький шедевр...
    Еще не прочитав всю запись, я прошла по ссылке на схемы - именно эта романтичная парочка и зацепила... Потом уже, почитав о ее превращении в маленькое чудо, убедилась, что и мне захотелось замутить что-то подобное...
    Отдельно хочется отметить прекрасное воплощение малютки (на первый взгляд) в полноценную работу... Сама я тоже люблю сооружать пинкипы с вариантом подвеса... У моей подруги уже собралась коллекция из таких стояче-висячих штучек моего и ее изготовления... Муж ей недавно сказал, что пора им тащить из леса "дерево", чтобы все развесить...
    Очень классно подобраны все комплектующие - браво тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик,очень рада видеть тебя!
      Креативный супружник у подружки...дерево!хм...
      Спасибо,мне безмерно приятно!!!

      Удалить
  9. Вот теперь я знаю как выглядит любовь к коткам! ))) Айла, суперское её воплощение! Очаровательная картина! Просто пинкип или коллаж, язык не поворачивается сказать!

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинально! Айлочка, сразу заметно, как тебя этот дизайн захватил! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить