воскресенье, 8 ноября 2015 г.

...кексик...

Ой!Кто ещё не вышивал этот кексик? Я !!!Но вот попробовала...



Немного озадачила сборка...как оказалось нужно было делать пинкип и его уже пришивать к формочке.
У меня всё проще!Сделан шарик с синтепоном и вклеен в формочку!

Получился вполне себе съедобный!Мне нравится!!!
 Лён красила сама,акрилом-батиком.Цвет получился не очень равномерный,но для этого кондитерского изделия это даже плюсик!Пуговки последние остатки от набора.Бисер пришила самый яркий какой нашла...правда бледноват...ну да ничего страшного!
Ах!Да!Вышивала-то "ирисом"!Мне очень понравилось!Не мохнатится,не рвётся и не крутится!!!
Вот так плавно влилась в всеблоговую подготовку к НГ!!!

23 комментария:

  1. Очень симпатичная игрушка! и вкусная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,спасибо!Очень-очень приятно!!!

      Удалить
  2. Айла кексик чудо! Я такой не вышивала и не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочек,значит я не последняя?!Спасибо!!!

      Удалить
  3. И я такой еще не вышивала)). Аппетитная игрушечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка,ну ничего себе?!
      Я что?Буквально первая?!
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  4. Выглядит аппетитненько))) такой подрумяненный кексик))) Молодчика)Чувствуется приближение праздничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если на мой вкус,то лучше ...хотя нет,мне и так пойдёт!!!
      Еленочка,огромное спасибо!!!Приятно так!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. а я люблю подрумяненные),с корочкой))))вкуснотаааа)))

      Удалить
    3. ой!Еленочка!а мне даже и думать о няшках нельзя....я курить бросила,курила примерно 25 лет,а теперь стресс заедаю!точнее уже перестала!через 2 дня 8 месяцев будет,без сигарет!!!!

      Удалить
  5. Айлочка, твой кексик выглядит очень соблазнительно и аппетитно, красиво и аккуратно! :-))) Я такой не вышивала, но мне эти кексики нравятся.Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик,а у меня такое ощущение что все уже вышили его...а оказывается что нет!
      ну что ж,приятно себя чувствовать "пионером"...
      Огроменное тебе спасибо!Приятно,слов нет!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Нелли,большущее спасибо!!!!Приятненько!!!

      Удалить
  7. Мммммммммм............. Вкусняшка - так и просит: "Укуси меня!"
    Кстати, я тоже очень люблю Ирис...
    А я совсем забросила блог - с сентября столько много натворила, а писать некогда - творить хочется... Вчера собрала новых обезьянок от Ирины Наниашвили - такие прелестные получились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верунчик!Привет!Спасибо,тебе милая!
      Вот у меня так же маловато времени,да и творить получается врямя от времени,но красотой делиться надо!!!!

      Удалить
    2. Приветики.... У меня сейчас сверхскоростные две недели - должна за это время, до 27 ноября, вышить ДИМовского Величественного Тигра (35171)... Вышиваю в подарок, раму заказывала заранее, приемщица удивилась - такое у них впервые, без самой работы, только по фото на обложке... Но я постаралась все промерить правильно,,. Так что я сейчас с головой в Тигре...))))))))
      Хотела разместить у тебя заказик, но это будет уже после 28 ноября...

      Удалить
    3. вышить дим за две недели?!Круто!Удачи!!!

      Удалить
  8. Кексик суперский! И я его еще не вышивала )))

    ОтветитьУдалить