вторник, 16 июля 2013 г.

хорнбук

В Элегантном проекте,на Nostromo Сlub,закончилось очередное задание.Органайзер для ниток,или проще говоря хорнбук.Вот ЗДЕСЬ можно почитать про историю этого аксессуара.
Сюжет для вышивки выбирала очень придирчиво.Хотелось что бы соответствовало исторической,эстетической задумке,и что не мало важно,подходило для моей идеи создания комплекта...
Выбор пал на DFEA HS 22 Atelier de Brodeuse.Получилась монограмма,с первой буквой слова  "Atelier".
Весь мой комплект привязан к розам и клетчатой murano 32 ct.Сам хорнбук сделала по принципу пинкипа .Дырочки,отверстия для ниток,вырезала ножницами,от этого они немного разной формы,что ни сколько не мешает мне наслаждаться результатом.Шнурочки плела сама.Размер получился,как мне кажется удачным,8х8 см вышивка,13.5х15 см,органайзер.

Вот такой стильной штучкой я теперь обладаю!И покажу как здорово смотриться всё вместе,пять аксессуаров за четыре этапа!




32 комментария:

  1. Айла шикарно.Такие неные розочки и тканюшки .А хорнбук вообще слов нет-немой восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!Просто огромное!!!Очень интересно делать такие штуки,о которых ты и знать не знала!

      Удалить
  2. ЧУДЕСНЫЙ КОМПЛЕКТ!! очень нежный!
    а буковка А-я подумала как именная- Айла! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,ага!Подумала,что не плохо бы сделать именную вещь!Большущее спасибо!!!

      Удалить
  3. Ух тыыыы! Какая красотища! Даже и обращала внимания раньше на такой нужный предмет! Надо будет взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,большущее спасибо!!!Я тоже знать не знала о такой штуке...вот ведь правда,век живи,век учись!И как не удивительно хочу ещё один!

      Удалить
  4. Шикарно!!!! Айла , чудесный комплект, думаю он тебе будет приносить не мало радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,огроменное спасибо!Мне самой так нравится!!!

      Удалить
  5. Какая красота получилась! Такое розовенькое, зефирное! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и стильно! Очень нежный и милый комплект!

    ОтветитьУдалить
  7. все такое нежнейшее! удивительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Айла, замечательный комплект получился, представляю с каким прекрасным настроением будешь вышивать :)) Жаль, у меня не сложилось участие в этом проекте. Так хотела сделать хорнбук, давно о нем мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь можно и без проекта!Большущее спасибо!!!

      Удалить
  9. Айлочка, восхитительно нежный, красивый, романтичный, женственный и аккуратный комплект, стильная красота!:))) Поздравляю тебя, дорогая!!! Прекрасный результат, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,так приятен твой комментарий!Я всегда с нетерпением жду твоей ремарки!Большое,просто огромное спасибо!!!

      Удалить
  10. ух, епрст, я балдею просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне льстят такие комменты!!!
      Мариночка,большое спасибо!!!

      Удалить
  11. Бесподобно...нееее,это мягко сказано)))! Великолепно...уже точнее)))) Айлочка,это просто ОБАЛДЕННО!!!))) Сижу и любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,как же приятно!!!!!!!!!!!
      Большущее спасибо!!!

      Удалить
  12. Чудесный набор получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли,рада видеть тебя в гостях!!!Огромное спасибо!!!

      Удалить
  13. Айлочка, эта штука (название все не могу запомнить) - класс! А все вместе... нечто потрясающее... А если представить, какая у этих рукоделочек энергетика, сколько души, таланта, сердца в них вложено - аж мурашки бегут по коже... Чудо чудное, диво дивное... Айлочка, спасибо за радость, за удовольствие рассматривать твои шедевры... И здоровья тебе, много-много!

    ОтветитьУдалить
  14. Айла, шикарно!!! Интересная вещица получилась, а все вместе смотрится просто потрясно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,так приятно!!!Мне очень нравится рукоделить с красивыми вещицами,баловать своё тщеславие...Спасибо!!!

      Удалить
  15. Айла! Очень красиво! Девчачий нежный комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ведь любая тётенька в душе девчонка!Спасибо!!!

      Удалить
  16. Айла! Просто нет слов от восторга! Комплект изумительно хорош! Все исключительно красивое, интересное, полезное! Так стильно, нежно и изысканно смотрится каждая рукодельная штучка! Красотища!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,я так рада,что открыла ностромоклуб,ведь я столького незнала!А теперь я дама просвещённая и обладательница интереснейших вещиц!!!Большущее спасибо!!!Я всегда восхищалась твоим мастерством и мне очень приятна,твоя оценка!СПАСИБО!!!

      Удалить