среда, 3 июля 2013 г.

открытка

С грацией носорога я снова вламываюсь в Арт-Кладовую.

 Я узнала новое слово "скетч"!Если всё правильно поняла,то по предложенному шаблону нужно сделать скрап объект.У меня получилась открытка,которую я охарактеризовала как "винтаж"...
Все декоративные элементы красила кофе разведённым ПВА,всё-таки мне больше по душе такие вещицы с налётом времени.Просматривая информацию о скрапе,увидела очень заинтересовавший меня приём-вырывание бумаги,но что-то пошло не так и я решила опалить эти краешки.Центральная бумажка штамповка,пришитая машинной строчкой.
Завитушка,это покупная вырубка в смеси кофе и ПВА.Разрезала её на две части,иначе она в мою задумку не вписывалась.Рамочка,это мне Мариночка прислала!Она была беленькой.
Размер у открыточки 11х19 см.Основа бумага для акварели.
Открытка сделана от вдохновения работами ДК "Арт-Кладовой",по предложенному красивущему СКЕТЧУ.
Воть!!!

13 комментариев:

  1. Айлочка, вышла у тебя восхитительная открыточка))) Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,большущее спасибо!!!
      ...вот сейчас смотрю на фото и понимаю,бАмАжка с розочками ну не к месту тут...хоть и очень красивая....

      Удалить
  2. Роскошная открыточка, изящная, стильная, дух старины веет своим настроением через красивую открыточку! Айлочка, ты прекрасно справилась с задуманной задачей! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо!!!Я просто пытаюсь найти своё в скрапе,что бы потом делать для души!

      Удалить
  3. Айлочка, мне очень нравится! Единственное что меня смущает -это прямоугольник с левой стороны, я его предназначения не понимаю). Все остальное просто на отлично! И спасибо что снова участвуешь в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,ой,как приятно!!!
      А прямоугольничек,это декоративный элемент,мне показалась голой эта сторона,функциональной нагрузки он не несёт!
      Большущее спасибо!!!

      Удалить
    2. Он там не нужен совсем. На той стороне в левом углу у тебЯ уже есть элемент, уравновешивающий обе стороны)

      Удалить
  4. очень красиво, чувственно и утонченно !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная работа! Такая винтажная штучка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось возиться с бумагой,но к сожалению блог ушёл на каникулы,а в гордом одиночестве у меня не получается...нужны пинки!
      Большое спасибо!!!

      Удалить