среда, 1 февраля 2012 г.

хочу поделиться радостью

Ко мне сегодня приехала шкатулочка от Оксаночки .Словами просто не передать до чего же она восхитительно -прекрасная!!!!!!!

Я и пищала,я и потанцевала с ней и встречала всех с ней в руках,задавая один и тот же вопрос:"Ведь правда прелесть?"И все как один согласились,что это действительно - ПРЕЛЕСТЬ!!!Вся такая ровненькая,аккуратненькая -Оксаночка,ты просто кудесница!!!
А шкатулочка ехала ко мне в компании ниточек,ленточек,бисера
А ещё заботливая Оксаночка положила мне помаду гигиеническую,что при такой погоде как сейчас,вещь просто первой необходимости!И две очаровательные чайные пары,что бы посиделки с подругой,приняли официальный вид,а не остались,как говорит у меня супруг "языкочесательством"!!!Чашечки были заботливо проложены синтепоном и я это тоже считаю перепавшим мне подарком,очень пригодится в рукоделии!!!
Оксаночка!Хочу сказать тебе огроменное спасибо!!!Ты мне доставила такую радость своим подарком!!!Шкатулка - бесподобна!!!!Я очень счастлива,что успела записаться к тебе в PIF,мне безмерно повезло!!!!СПАСИБО!!!

13 комментариев:

  1. Дорогая, Айла, мне очень приятно, что моя шкатулочка и подарки понравились тебе, я счастлива!:)))
    Большое спасибо за твои добрые слова в мой адрес, я рада, что мы познакомились! :) Думаю, что и мне повезло, что ты записалась ко мне в ПИФ! С-П-А-С-И-Б-О!!!
    Приятного чаепития и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!Это просто чудо какое-то!Долго думала,что положить...и в итоге решила пока ничего не класть,но натолкнулась на мешочек с kreinik и поняла,что это самое то.
      Спасибо тебе ещё раз!!!Всё такое суперское!!!

      Удалить
  2. Какая симпатичненькая шкатулочка! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,большое спасибо!Она действительно классная!

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Шкатулочка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,спасибо!Прелесть-это именно то слово,которое её очень подходит!!

      Удалить
  4. Айла! Поздравляю с подарком! Очень за тебя рада! Оксаночка постаралась, коробочка чудесная! И все остальное красивое, нужное, полезное и вкусно, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. С прекрасным подарочком!!!!! Он прелесть:))) Шкатулочка Класс, да и чашечки для такой погоды- в самый раз:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,Лена!!!Спасибо за поздравления!!!Подарок меня действительно очень порадовал!!!Шкатулочка - я балдею!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить