вторник, 31 января 2012 г.

пригрезился синий цветок...

Уже многие,кто участвовал в авантюре у Ани ,закончили свои шкатулки - игольницы.И я медленно но верно всё-таки пришла к завершению!

Хочу сказать,процесс был увлекательный.Иногда казалось,что ни чего не получится,хотелось бросить...Но теперь уже все страхи позади и передомной восхитительная вещь!Очень хочется поблагодарить Аню за чудесную авантюру,она мудрый и отзывчивый учитель - руководитель!Аня,СПАСИБО!!!
Когда процесс сборки был завершён,то обнаружилось,что шовчики у меня мягко говоря не идеальные,это следовало срочно исправлять.
Пришла идея приклеить бусики.Недостаток сразу исчез!!!Ножки у шкатулочки я сделала сразу,они у меня - крупные золотые брадсы,очень удобно!Донышко собиралось из кусочков на атласную ленточку!
Ну а затем были поиски тесьмы или кружева,которое бы подошло.И как бывает в таких случаях - в запасах ничего не обнаружилось!!!!!!!!Пришлось красить...Покраску произвела краской для батика.


А органзовым бантиком прикрыла стыки кружева.Теперь на свой рабочий стол поставлю вот такую красоту!!!И главное,а я уверена,ни каких булавок!!!!!!!!!





31 комментарий:

  1. Айла, это просто неверочтно красиво, а с бусиками по краю очень здорово придумано, без них точно бы чего-то не хватало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!Я слишком много оставила припуск,а бусики всё исправили!К тебе всё бегаю,очень хочу твою оформленную увидеть!...

      Удалить
  2. Айла, ай, да красотка у тебя получилась! И так украшена - модница! Очень понравилась! И большое спасибо тебе за тёплые слова! мне жуть как приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!Как оперативно - я уже в альбоме!!!

      Удалить
  3. Восхитительно, нежно, красиво!!!
    Давно заглядываюсь на хардангер, но никак не решусь, видно ещё не вызрела :)
    Ещё несколько таких великолепных вещиц на моём пути и точно попробую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,спасибо!!!Я тоже только смотрела...а потом подумала,ну что я теряю?И втёрлась в авантюру!Аня так здорово всё разложила по полочкам,что не понять было не возможно!Советую попробуй!У тебя всё получится!!!

      Удалить
  4. О-о-о! Совершенно очаровательная, красивая, нежная и чудесная коробочка! Прекрасная работа, очень, очень понравилась! Всё аккуратно, и так элегантно! Поздравляю тебя, Айла!
    (Теперь, мне страшно, что моя коробочка тебя разочарует.:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,большое спасибо!Мне правда очень приятно!
      Как может разочаровать вещь сделанная специально для меня?Вещь сделанная с душой!!!
      Я очень ценю вещи сделанные руками,они хранят тепло и частичку души сделавшего их!И всем самым дорогостоящим подаркам предпочту,именно рукодельный подарок!
      Жду в предвкушении...

      Удалить
  5. Настоящий синий шедевр получился! Заглядение просто, глаз не оторвать!!! Аллы, ты молодец, так все классно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,так приятно читать такой комментарий!Огромное спасибо!!!

      Удалить
  6. Какая красотища!!! Просто сказочно красиво!!

    А вот из такой тканьки, которая фоном на 2 и 3 фото, я сейчас дошиваю сумку для своих рукоделий... ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!С удовольствием и радостью посмотрю на сумку!

      Удалить
  7. Прекрасно,нет слов!!!!!!! Цвет ну очень приятный !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Вика,огромное тебе спасибо!!!ПРИЯТНО!!!

      Удалить
  9. Такая стильная, модная игольница получилась!!! Все так ровненько, аккуратненько и бантик так здорово вписался!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля,спасибо за визит!Очень приятно!Мне тоже бантик нравится,так как от него две пользы:декоративная и чисто функциональная(прикрыть стыки>>>>>

      Удалить
  10. Айла, умница, что оформила! Очень красиво!!!
    А я все торможу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!Скорее доделывай и наслаждайся красотой!

      Удалить
  11. Ух ты, какая красивущаю игольница!!!Очень красивая!!! А я получила сегодня от тебя ПИФ!!! Всё очень-очень красивое и полезно-нужное!!! И так много... СПАСИБО, ДОРОГАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!
      Ну вот и славно,что так быстро долетел!Очень надеюсь,что смогла тебя порадовать!

      Удалить
  12. Боже, какая красота!!!!))) В моем любимом цвете, я сражена наповал!)))
    Айлушка, очень-очень красиво, ты большая молодец!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,очень приятно,когда нравится не только мне,но и другим!СПАСИБО!!!

      Удалить
  13. Шкатулка просто шедевр! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне очень-очень приятны такие отзывы!!!

      Удалить
  14. Очень красиво!!!Интересные кружева!! Всё очень хорошо гармонирует!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!У нас в магазине эти кружавчики называются гипюр,может из-за присутствия синтетической нити?!Но так как я их крашу и натуральными красителями(чай,кора),и искусственными,а покрашенные они не линяют,я теряюсь в догадках...

      Удалить
  15. О, шкатулка - глаз не оторвать! Такая красивая! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. шкатулка просто безумно красивая! супер, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  17. Мария,Саша!!!Девушки мне безмерно приятно!!!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить