среда, 20 июня 2012 г.

конфетка №2

Разыгранные ранее карамельки уже приехали к выигравшим их рукодельницам,так что есть повод задуматься над объявлением следующей конфетки!
А поводов как оказалось целых три...Первый -  у меня стало более 200 читателей!СПАСИБО ВАМ ДЕВУШКИ ЗА ЭТО!!!Мне очень дорого ваше внимание!!! Второй - моему блогу уже чуть больше годика!!! Третий - в конце месяца,а именно 30.06.2012 у меня будет ДР!
И так начнём пожалуй...

Ингредиенты:
набивка 100г,ткань 2 вида по 50х55 см,ножницы 2 вида,сантиметр,застёжки молния потайная 8 шт,тесьма вьюнчик розовая и персиковая по 4м,тесьма отделочная 2 вида по 2м,липучка 3 цвета по 20 см,бисер 5 цветов,наклейки именные 2 шт,пуговицы 8 шт,шармики 12 шт,карабины чёрный 3 шт и белый 2 шт,полукольца чёрные 6 и белые 4,магнитные кнопки чёрные и белые по 2 шт.И всё это поедет под неусыпным контролем двух медвежат.
РОЗЫГРЫШ ПРОВЕДУ 30.06.2012 ГОДА ,В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ !!! ДО ПОЛУДНЯ ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ !!!
Правила как всегда:
1. ПЧ становиться не обязательно(но мне будет приятно,если вам в гостях понравилось и вы решили остаться)
2."Конфетные" блоги в розыгрыше не участвуют
3.Разместить ссылку на конфетку на боковой панельке своего блога(обязательно зайду посмотреть).Использовать первое фото!!!
4.Записываемся с помощью Mister Linke


61 комментарий:

  1. Говорят "кто рано встает ..."
    А я вот поздно ложусь и первая записываюсь!
    :)
    http://ksanka-z.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо!! :)))
    Вот это "сладости"! :) Я в списке! ;))
    http://nastyaar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Поздравляю с великими событиями.Всех благ!!!.

      Удалить
  4. Сколько замечательных событий у тебя Айла, очень, очень за тебя рада, дорогая! :)))
    Огромное спасибо за то, что даришь нам море позитива, вдохновение и возможность помечтать о твоей конфетки!;)
    С надеждой! http://tavifa-stitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Айла, все такое чудесное! пасибо за возможность выиграть! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Айла,снова балуешь нас пч сладким))) но ведь столько замечательных поводов, очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за возможность выиграть вкусняшку. Буду ждать с надеждой розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  8. Айла,мимо таких богатств невозможно пройти мимо!!! Желаю всем девочкам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Столько поводов сразу! Обязательно нужно попытать счастье!..

    ОтветитьУдалить
  10. Айлочка,я уже здесь:)))))))
    Приятнейшие поводы!!!!!!!! А какие мишуткиииии, какая вкусная конфеткааааааааа!!!!!Эх..........

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю вас! Балуйте нас новыми работами и вкусными конфетками!

    ОтветитьУдалить
  12. замечательная конфетка!приглашаю на свою)тоже разыгрываю 30 июня)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая конфетка! Столько всего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то никак Линки не хочет меня записывать?)))

      Удалить
    2. У меня должен быть № 27. Но после обновления страницы он пропадает.

      Удалить
    3. Айла, может Вы мне поможете записаться? Я что-то пробую, но никак не выходит.

      Удалить
    4. Я записалась! Но,Айла, теперь у меня другая проблема, моя запись отобразилась ещё и под № 28 и 30. Айла, извините за беспокойство, произошел какой -то сбой.

      Удалить
    5. Юлюша,ты под №27,в единственном числе!

      Удалить
    6. Ура! А то я переживала, что спутала вам всю нумерацию)))

      Удалить
  14. Айла, какое красивое имя и какая вкусная конфетка! Записалась! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  15. Записалась, но что-то мне не верится уже,что я выиграю когда-нибудь конфетку) А так сладенького хочется

    ОтветитьУдалить
  16. Pust povezet komu-nibud! Konfetka chudesnaya! Aila, pozdravlayu s neskolkimi prazdnichkami!

    ОтветитьУдалить
  17. Айла, медведи хорошенькие! Записалась на конфетку в надежде увидеть их вживую...

    ОтветитьУдалить
  18. Такая конфетка интересная!С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Безумно вкусная конфетка.Балуешь нас,своих читателей.http://marusha11.blogspot.com/ А я Mister Linke никак не победю,в смысле не в твоем блоге,а в свой хочу поставить,не могу там зарегистрироваться,в чем там секрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,у Матрёшки в блоге есть супер мастер класс как провернуть это дельце
      http://komkofa.blogspot.com/search/label/Мастер-класс?updated-max=2012-02-23T00:26:00%2B04:00&max-results=20&start=3&by-date=false

      Удалить
    2. он последний на этой странице.Удачи!!!

      Удалить
  20. Замечательная конфетка, участвую!)))
    И приглашаю на свою конфетку! http://shinydesire.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  21. Попытаю счастья в конфетке:) Поводы действительно важные! Очень уж хочется мишуток получить! http://bright-mama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Айла!) Хорошая конфета! Не могу не принять участие!)
    Пи эс, я нечаянно дважды записалась на конфету, прошу, исправьте, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  23. Айла, сколько замечательных событий у тебя, поздравляю и с удовольствием поучаствую в конфетке. http://rev-elia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Айла, сколько замечательных событий у тебя, поздравляю!!! И с удовольствием поучаствую в конфетке. http://rev-elia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Ого, сколько событий сразу! Принимайте мои поздравления! Записываюсь на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Все в конфетке полезное и нужное, но вот за ножницами особенно поохочусь..

    ОтветитьУдалить
  27. Очень полезная и вкусная конфетка,записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  28. Как же можно пройти мимо такой сладкой конфетки!!!!!
    С удовольствием становлюсь ПЧ, приятно познакомиться)))
    Ссылочка на правой стороне http://lyusyaz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. попробую испытать удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Айла, рада знакомству! Столько важных нужностей и нужных важностей в конфетке, невозможно пройти мимо))) И тусть повезет!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой какая чудесная кофетка!Записываюсь

    ОтветитьУдалить
  32. и у меня 30 июня ДР:). Я уже большая и мне 30)!
    Очень надеюсь что мне повезет в такой чудесный день...

    ОтветитьУдалить
  33. приглашаю Вас к себе на конфетку http://svetlana-tolk.blogspot.com/2012/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  34. wow4
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  35. Congratulations!
    Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо Вам за подарки кому бы ни не достались!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень интересная конфетка. Запишусь! http://nata-vasya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. УЧАСТВУЮ!!!!
    на левой боковой панельке!
    Кстати,заходите на мою конфетку
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/06/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  39. Айла спасибо за ссылочку буду осваивать .

    ОтветитьУдалить
  40. Замечательная крнфетка, с удовольствием поучаствую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Я снова к Вам за конфеткой:) А уж сколько вдохновения я получаю в Вашем блоге!!! Спасибо за Ваш труд:)

    ОтветитьУдалить
  42. Привлекательная конфетка, учавствую http://vk.com/id167143354

    ОтветитьУдалить
  43. В прошлый раз не выйграла может в этот повезет,раз вы балуете))

    ОтветитьУдалить
  44. как не поучавствовать!!! хочу! хочу!

    ОтветитьУдалить
  45. Ух ты, как много полезных штучек в конфетке!!http://blogkompot.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  47. С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить