понедельник, 11 июня 2012 г.

обо всём понемногу...

За прошедшие дни успела и повышивать (но покажу когда доделаю),и пошить, и награды получить!А сейчас по порядку...
Одна девушка увидела у меня мешочки в клеточку и захотела,как она сказала"до дрожи в коленях",иметь у себя такие же.В количестве трёх штук!Ну как можно отказать в такой просьбе?!
И от нечего делать сшила две косметички.
Вот эту у меня забрали
А объёмная пока живёт на полке в шкафу
Так же мне вручили аж целых две награды!Первая от ИРИШКИ ,Ирочка спасибо очень приятно!

И вторая от Натальи ,очень-очень приятно,спасибо!!!

И опять же хочется передать награду всем тем блогам,читателем которых я являюсь!!!Каждый блог вдохновляет на новые свершения!СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМЕННОЕ!!!!!

14 комментариев:

  1. Айла, твои мешочки всегда восхищают меня, так красиво, со вкусом, интересно их вышиваешь, украшаешь и шьёшь, и поэтому не удивительно почему они нам нравятся, молодец!:)))
    Благодаря тебе я научилась шить мешочек, твой МК супер полезный! СПАСИБО!!!:)
    Мне нравится твоя аккуратность в работах, все замечательно и красиво! Ой, а цветочек на косметички класс! Научи, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,огромное тебе спасибо!Очень,ну просто очень приятно!!!
      А цветочек-это канзаши.Я училась вот по этому МК
      http://www.magic-dom.ru/index/video_uroki_kanzashi/0-38
      в самом низу страницы ролик на английском языке,но всё понятно.и ещё у меня справа в самом низу подборка МК канзаши.

      Удалить
  2. Айла, спасибо за МК! Обязательно попробую! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Айла,твои мешочки бесподобные!!!!! Я их обожаю:))) Косметички интересные,а вот пухляшка нежная и...вместительная:),мне такие больше нравятся:)))
    Спасибо за ссылочку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ailochka, meshochki - prosto pesnya! Mne mama peredala tvoj PIF, ja ne mogu nalubovatsa, spasibo eshe raz za stolko bogatstv i takie zamechatelnye raboty!

    ОтветитьУдалить
  5. Айла, очень симпатичненько!
    Косметичка интересной формы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Айла, твои мешочки просто прелесть, ими остается только любоваться и любоваться, они никого не оставят равнодушными, что также можно сказать и про косметички!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все красивое и в таких количествах! Ты просто метеор! Все очень понравилось, ты прекрасная рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,как приятно видеть тебя в гостях!
      Спасибо тебе,мне несказанно приятна твоя похвала!

      Удалить