пятница, 4 ноября 2016 г.

три кошелёчка

Сейчас расскажу и покажу чем я занимаюсь в свободное время!А занимаюсь я шитьём кошелёчков на фермуаре!А что бы не скучно было они все разные...и золото и серебро и кошки...

Начну пожалуй с кошек!Это косметичка с очень оригинальным фермуаром.Застёжки это две мышки!Так как он уже нашёл новую владелицу,фоток у меня осталось ровно три.

С одной стороны котятки
С другой взрослые котейки
А внутри лён с поющими котами!Всё прослоено флисом и флизелином.
Следующий кошелёчек красненький с золотом на золотом фермуаре.Красота!!!
Внутри как я люблю,много золотого!!!Так же прослоено флисом и флизелином.
И последний серебристо-синий на серебряном фермуаре.
Внутри такая же ткань как и снаружи.И прослоено и флисом и флизелином.

Что-то я такая рукодельная стала последнее время!Прям даже странно!
И не поверите,а на подходе ещё одна рукоделка...
Вот так!
♥♥♥♥♥
♥♥♥


6 комментариев:

  1. О!!! Супер! Восхищение и мои аплодисменты, Айлочка тебе! Браво! Красивые, стильные, элегантные и изящные кошелёчки! Отлично подобраны ткани, со вкусом и исполнение безупречно! Молодчинка! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,чмок-чмок-чмок!!!Спасибо тебе моя дорогая!!!
      Очень-очень приятно!!!
      у меня эти кошелёчки как таракашки разбегаются...некоторые даже не успеваю сфоткать...Люблю шить эту форму,очень здорово получается!Я довольна!

      Удалить
  2. Классные кошелечки!!! У меня лежат фермуары, я все никак не доберусь до них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,надо срочно шить!Такие чудесные подарки получаются!
      Спасибо огромное!!!Очень приятно!!!

      Удалить
  3. Мама дорогая)))Да ещё застёжки-мышки),ну супер))))))люблю такие кошелёчки),надо тоже садится за шитьё,а то сшила 2 и те подарились)))Чудесные,их шить-одно удовольствие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Леночка,сама тащусь от этого фермуарчика!!!Вот сама сейчас с теми же мыслями...надо шить!
      Спасибо тебе,моя дорогая!!!Мне безмерно приятно!!!

      Удалить