воскресенье, 27 декабря 2015 г.

о подарках

В преддверии наступающих праздников очень хочу хвастануть полученными подарками!И первый это цветочек-фиалочка,которая решила меня порадовать и зацвела!(это единственный цветок в моём доме)

Вот этот подарок,мне преподнесла девушка Татьяна!Это было крайне неожиданно и от этого ещё более приятно!Таня оформила покупке у меня в магазине и при встрече вручила мне флакончик!К огромному сожалению я не знаю есть ли у неё блог...

Следующий подарок от Верочки ,Здесь связь ещё более интересная блог-магазин-встреча-подарок-блог.

Ещё подарок!Подруга Татьяна сшила мне Тильду-садовницу.Танюх спасибочки!!!
А потом мне пришёл подарочек от Мариночки . И вот такой рукодельный блокнотик.

И милейшая открыточка-поздравлялка с вышивкой от Оксаночки!

Девушки,огромное спасибо!!!
Это так приятно получать подарки!!!

11 комментариев:

  1. Поздравляю с чудо-подарочками!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки!!!Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Айлочка! С Наступающими праздниками тебя! Поздравляю!!! :-))) Я разделяю твою радость и присоединяюсь ко всем пожеланиям и добрым словам девочек! Айла, ты добрый и светлый человек с огромным и щедрым сердцем и талантливыми руками! Большое спасибо тебе за все, дорогая! Поздравляю тебя с подарочками! ;-))) Славные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик,ну просто захвалила...Спасибо,тебе дорогая!Мне безмерно приятно!!!

      Удалить
  4. Айла, поздравляю с подарками! И с цветением фиалочки)), у меня их целых 3 штуки живут))) единственные остались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка,спасибо!Я с упрямой периодичностью начинаю заниматься цветами и с такой же периодичностью заканчиваю...Эта фиалочка живёт уже год!

      Удалить
  5. )))Чудесные)))Поздравляю тебя от всей души!!!!Пусть в жизни будет радостей больше!!!!!!!))))
    Фиалочка красивая такая,нежная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, сколько приятностей! Айлочка, пусть в твоей жизни их будет еще больше!

    ОтветитьУдалить