пятница, 9 октября 2015 г.

...нас не ждали,а мы ...

О!!!Как же долго я здесь не появлялась!Очень хочется вернуться раз и навсегда!..За это время столько всего произошло!И плохого и хорошего.В последующих постах я напишу обо всём подробно.
а сейчас просто покажу что на днях натворила...

Давно...очень давно смотрела на этих куклёнышей и безумно хотелось сделать,но вот не задача,где взять эти прищепки,понятия не имела!
И тут мне повезло я их прикупила!И узнала что они называются dolly peg.
Сделала сразу двух принцесс- ангелочков.В синем,принцесса снежинка.В бежевом,принцесса пуговка.


Снежинка получилась очень стеснительная кокетка,а пуговка нагловатая.Ну я их так по крайней мере вижу!..
Так что у меня есть ещё две игрушечки на ёлочку!
Ну вот начала положено!Не прощаюсь!

40 комментариев:

  1. Айлочка!!!!!!!!! Дорогая, ты возвратилась! Слава Богу!!! :-))))))))) меня не покидала надежда, что ты вернешься в свой чудесный блог и по-прежнему будешь нас радовать своими рукодельными шедеврами!:-) Сейчас я испытываю сильные эмоции, поэтому мне трудно писать комментарии, я счастлива снова знать, что ты жива и не бросила свое творчество С нетерпением буду жать твои новые посты. Ангелочки прелесть, очаровательно и мило! ;-) Спасибо тебе за твое возвращение, я скучала и в безмолвии мне было грустно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик!!!Не поверишь,я разрыдалась...
      Привет,дорогая!Я безумно скучала!Несколько раз я порывалась вернуться,но какие-то обстоятельства останавливали меня...Вообще прошедший год на многое раскрыл мне глаза...я так много не плакала никогда...
      ну хватит!..
      Я вернулась и буду творить!!!
      Я рада что меня здесь не забыли!!!

      Удалить
    2. Айлочка, мы с тобой сильно сдружились и я не могла тебя забыть, я очень скучала... Чудесно! Ты возвратилась! :-))) Пусть все твои слезы будут далеко позади, а впереди только радость и творческие успехи! Обнимаю!!! ;-)

      Удалить
    3. Я постараюсь взять себя в руки!Жизнь продолжается...

      Удалить
  2. Айла, ура! ура! ура! ОЧЕНЬ рада,наконец-то ожил твой блог! От радости все слова растеряла:))) Хорошо,что Tabitha Stitch написала именно так, как вертелось и у меня в голове, только сформироваться красиво не сумело.

    Ангелы милые, их характеры ты описала верно.
    Айла, обнимаю тебя нежно-нежно. С нетерпением буду ждать новых постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька!!!ох и плаксивая я стала...
      Привет,милая!!!Безмерно рада читать твой коммент!Очень приятно что меня не забыла!
      Спасибо!Спасибо!Спасибо!!!

      Удалить
  3. Айла, с возвращением!!! Я тоже надеялась на твое возвращение. Так что, название поста неверное, Тебя ждали)).
    Куколки симпатичные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка,как я рада!Привет!
      Блин...так приятно!ждали!!!
      Спасибо,дорогая!

      Удалить
  4. как же я рада..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    нет слов ))))))
    верила в то,что у тебя всё хорошо,да жизнь она разная,но я верю.у тебя всё будет хорошо,ну не может у такого человечка быть плохо!!!,ну может только чуточку)))))когда увидела коммент у себя-не поверила,что это ты))))))) я просто от всей души говорю-я рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,приятно,просто слов нет...Спасибо тебе,моя милая!!!

      Удалить
  5. Айла, С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!
    Обстоятельства бывают разные... Я и сама не часто захожу в блоги сейчас :-( (а точнее последние пару лет, события не располагают...)
    Но твой пост меня приободрил, что все трудности в жизни ВРЕМЕННЫ!
    ОЧЕНЬ РАДА ТВОЕМУ ПОЯВЛЕНИЮ, И ТЫ СНОВА С НАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,привет!!!
      Наверное в жизни каждого бывают такие моменты...
      и по моему,я уже на долго!!!
      Давай,тоже вставай в стой!

      Удалить
  6. о, Айла! Рада тебе, очень рада ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька,дорогая,привет!!!Я так же безумно рада!!!
      Вернулась будто домой,где меня долго ждали...приятно очень-очень!!!

      Удалить
  7. Моя ж ты хорошая, я все время смотрела на панельку, ждала обновлений в твоем блоге.... Свой блог забросила, тоже перемены в жизни, нет времени на него.. Плакала это хорошо, все плохое ушло и будет теперь только светлое, я так тебя понимаю...Для меня был тоже очень тяжелый год, унес часть здоровья, и нервных клеток... Но ты здесь и это главное, я очень скучала по тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришечка!!!Радость моя!!!Как же я рада!!!ПРИВЕТ!!!
      Я скучала сильно-сильно,но наверное мне нужно было совершить все те ошибки и вновь вернуться,-осознав.
      Я для себя решила начинаю с новой страницы,и отсекаю всё то,что было до данного момента,в смысле в реале...
      Я часто говорила,если бы мне предоставилась возможность прожить жизнь заново,я бы согласилась!Вот только жаль этой возможности никто не даст и придётся жить с грузом совершённых ошибок...
      но ни кто не отменял "новые горизонты"!Так что ВПЕРЁД!!!

      Удалить
  8. Айлочка, с возвращением! Я всегда тебя вспоминаю, как мешочек в спортзале достаю. Дай Бог тебе всего самого хорошего. я сама через тяжелое прохожу, не знаю вернусь ли в блог. Рада,что ты подаешь пример :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,дорогая!Привет!Как же я рада тебя видеть!!!
      Держись!есть хорошая поговорка:"всё что нас не убивает,делает нас сильнее!"
      Будет возможность возвращайся!

      Удалить
  9. И я очень рада тебя видеть) читать) каждый день смотрю на горшочек с радугой и тебя вспоминаю) молодец, что вернулась, сама не очень часто пишу в блоге, времени совсем не хватает, но почитать и посмотреть для вдохновения всегда рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!Вот это сюрприз!!!Очень-очень рада!!!Всегда приятно встречать старых знакомых!!!А у меня всё упаковано,только через год смогу полюбоваться....

      Удалить
  10. Очень милые ангелочки, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!!!!!Привет!!!!!Я правда как домой вернулась!!!
      СПАСИБО!!!!!!

      Удалить
  11. Рада, что мы встетились, когда ты уже вернулась ))) Поэтому, с нового листа хвалю твои, Айла рукоделочки ))) Ангелочки-принцесски очаровательные!!! Милые создания!
    Выше нос, всё будет хорошо!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,огромное спасибо!Думаю вернулась на всегда!

      Удалить
  12. Айлочка, очень рада твоему возвращению! Я сама почти на полгода выпадала из блогожизни, сейчас вот наверстываю потихонечку, дочитываю упущенное! ))) Куколки симпатяжки! И пусть в новом году уже не будет в твоей жизни никаких слез, ну, если только от радости! )))

    ОтветитьУдалить