вторник, 7 октября 2014 г.

мамины сокровища

И вот сегодня я готова показать,что делала последние несколько недель.В сентябре случайно натолкнулась на информацию о "фестивале скрапбукинга on-line",зарегистрировалась и ни пожалела ни разу!Столько полезной информации получила,что до сих пор под впечатлением!
На этом фестивале познакомилась с творчеством многих скрапбукеров,но более всего меня впечатлила Яна Сидакова ,которая спечиализируется на создании работ детской тематики.По её МК я и сотворила вот эту красоту!
Это коробочки-шкатулки "Мамины сокровища",для моей племянницы,мамы моих крестницы и крестника!
Розовенькая естественно для девочки.
Размер 18х13х6 см,внутренние коробочки 5х5х5 см.




Вторая,золотая,ну не могла я не сделать из любимого золотого цвета,для мальчика!
Размер такой же, 18х13х6 см,внутренние коробочки 5х5х5 см.Единственное отличие,это застёжка - магнитная.





Вчера я уже отдала эту красоту законной владелице,и просто уверена что понравилось!!!Чему я несказанно рада!



16 комментариев:

  1. очень милые работы, Айла! но мне больше понравилась золотая, она лаконичная, хотя у неё такой богатый цвет, что всякие украшения там явно были бы лишними ) здорово получилось! =) молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька,огромное спасибо!Мне золотая ближе,но нравятся одинаково обе...

      Удалить
  2. Айлочка вернулась и снова с рукотворными чудесами! Потрясающие коробочки с сокровищами! Мечта каждой мамы! А что там внутри - на фото не рассмотрела... ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибо!!!Внутри пока ничего нет,только вчера отдала владелице...и надеюсь,что скоро появится всё-всё!

      Удалить
    2. А что туда полагается складывать? Коробочки подписаны? Сослепу не разглядела )))

      Удалить
    3. Подписи такие:
      бирочка из роддома,первый зубик,первый локон,мои фото,мой малыш и любимая соска.

      Удалить
  3. Айлочка, какое великолепие у тебя получилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! И идея и исполнение. Я впервые такое вижу. Сразу же захотелось себе сделать нечто подобное. А то все дочкины фото узи, бирочка, локоны и пустышка лежат в обычной коробке, давно меня мучает мысль, как бы это все поприличнее уложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,большущее спасибо!
      Надо обязательно сделать!Память нужно хранить красиво,я только теперь это поняла!
      Удачи!

      Удалить
  5. Прекрасные коробочки, чудесный подарок и сама вещь! Понравилось отличное исполнение,такой мятный и красивый подарок, мамочка трепетно будет хранить драгоценные мгновения жизни своего ребенка. У меня до сих пор с роддома сохранились все бирочки моих деток, храню их и даже первый снимок УЗИ моей доченьки храниться до сих пор. :-))) Айлочка, прекрасный подарок! Твое обучение принесет тебе много плодов! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик!Приветик!
      Такое обязательно должно хранится,это счастье!До смешного,даже моя бирочка и мой локон до сих пор у меня храняться...
      Огроменное тебе спасибо!Мне всегда безмерно приятно видеть тебя в гостях! Большущее пребольшущее спасибо!
      Чмок-чмок!!!

      Удалить
  6. Айла! Работы очень симпатичные!!!Выполнены так аккуратно ,со вкусом!!! Браво,крестная!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая!!!А память...!!!!Класс!!!Жаль,что таких не было в моё время)))))У меня только бирочки остались...)))))
    Здорово получились они у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить