четверг, 5 сентября 2013 г.

atelier nomade

В Академии вышивки на Nostromo Club,закончилось очередное задание.Это была сумочка для рукоделия!

У меня получилась вот такая сумочка-шкатулочка...Большущая D=28 см.Высота с крышкой 18 см.

Закрывается на молнию.Ручка на пуговицах.Достаточно жёсткая.Если честно я не знала как делать такую конструкцию и поэтому получилось не очень эстетично,что мне абсолютно не мешает ей пользоваться!
Вышивка из журнала DFEA 22,Atelier de Brodeuse.Канва Murano Vichy, розовая клетка, 32ct.,мулине DMC, ам. хлопок.Апликацию сделала из розочек вырезанных из ткани,а для объёмности подложила синтепон.
Внутри много кармашков для размещения полезных мелочей.

 Если бы не проект,то врятли у меня получился бы такой чудесный комплект,которым очень приятно пользоваться!
А ещё будет один этап...футляр для рулетки!


44 комментария:

  1. Айлочка, какое восхитительное лукошко!!! молодчина))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный набор!!!

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя как всегда все на высшем нежнейшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прелестный комплект!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красота!!! Комплект чудесный! Столько милых штучек!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! до чего же хороша сумочка! И крышечка и вся сумочка - суперски смотрятся! Да еще такая штучка полезнейшая! Так здорово ты молнию вшила, очень понравился такой вариант. Великолепный комплект, отличный! Умничка, очень здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,просто мурчу от удовольствия!!!Очень-очень приятно!
      Я,правда,так и не поняла как вшивать молнию в такие изделия на машинке...а вручную не могу себя заставить...лениво!!!
      Большущее тебе спасибо!!!

      Удалить
  7. Айла какая классная штука,шикарная вышивка,красивая тканюшка,множество кармашек,безупречное исполнение-восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,ну просто захвалила!!!Но как приятно!!!Огромное спасибо!!!

      Удалить
  8. Айлочка, прелестный комплект!!! Нежный, романтичный, девочковый!!! Честно, рассматрила каждое фото, искала не этетичность, так и не поняла где она и в чем? !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,а пусть эта неэстетичность останется моей тайной?Не буду рассказывать...Огроменное спасибо,это так приятно!!!

      Удалить
  9. Айла, привет! тыщу лет не каментила, хотя все работы видела. некада было - работа и все такое ) комплект просто очаровательный, такой романтичный и нежный! оч нравится!
    и девочка вышитая на горошке просто супер - такая прехорошенькая!
    и вот я смотрю-смотрю, и у меня всего Адин бАльшой вопрос: Айла, а ты работаешь? или если да, то в какое время суток? О.О не.... даже лучше вот так спросить - сколько у тебя часов в сутках? о.О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька привет!!!Очень рада тебе!Сразу отвечу на вопрос,работаю!Честно-честно!А вот часов в сутках,как мне кажется,меньше чем положено...хочется столько всего успеть,но вот беда,мысли бегут и убегают,я за ними неуспеваю!
      Большое спасибо,мне всегда приятно читать твои комментарии!!!СПАСИБО!!!
      P.S.да и про сон...с годами я стала меньше спать,мне хватает пяти часов.а ведь каких-то лет пять назад я могла дрыхнуть по 10-12 часов!

      Удалить
  10. Айла, необыкновенная вещь! Какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво ОЧЕНЬ!!! мне тоже понравилась застежка-молния, очень удобно, не раскроется в неподходящий момент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,мне тоже нравится молния,но до сих пор я вхожу в ступор когда начинаю её вшивать!Вроде уже столько сшито,а сказать "умею" я не могу!
      Огроменное спасибо!!!

      Удалить
  12. Сумасводящий набор!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,ах-ах-ах!!!Прррииятноооо!!!Большущее СПАСИБО!!!

      Удалить
  13. Ну Айла, ну мастерица!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть!!!! Бесподобно!!!!! Вот это красота!!!!! Айлочка,ну какая же ты волшебница,создаёшь такую красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка!Просто мурчу от таких приятных слов!!!Огромное спасибо!!!

      Удалить
  15. Айла, какая красота!!! Такая шикарная сумочка получилась, а вышивка какая, да и еще идея с молнией понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с молнией намучилась просто жуть...Элечка,большущее спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  16. Восхитительно!!! Очаровательной красоты, нежности, изящества и элегантности шкатулочка! Прекрасное исполнение, интересная шкатулочка с молнией, Внутреняя сторона сумочки очень понравилась, отличная конструкция, Айлочка и ты блестяще исполнила желаемое, прекрасный результат, дорогая!!!:)))
    (Жду ответ на мое письмо и твои пожелания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик,мне так приятно!Так приятно!!!Огромное,просто огроменное спасибо!!!

      Удалить
  17. Красотища!!! Я сначала подумала, что шкатулка картонная! :))
    И весь комплект конечно очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,я специально делала полностью тканевую,что бы стирать!Большое спасибо!

      Удалить
  18. Айла. каждый раз захожу с замиранием сердца: а какую красоту сегодня увидим? И чем дальше, тем сложнее, интереснее, становятся твои шедевры! Не устаю любоваться... Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,большущее спасибо за приятный отзыв!Ну что может быть лучше,чем похвалюшка?!Вот и сейчас сижу и как глупенькая улыбаюсь...улыбаюсь!СПАСИБО!!!

      Удалить
  19. Безумно красиво и нежно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,сама балдею от этого "розового безумия"!Огромное спасибо!!!

      Удалить