вторник, 22 января 2013 г.

чехольчик для ножниц

Сердечная тема сейчас в фаворе.
И на сайте NostromoClub, в клубе примитивных дизайнов,задание "мастерская сердечек".
В моей голове сразу родилась идея с чехольчиком для ножниц.В форме сердца решила делать,думая что не смогу найти дизайн по вкусу с сердечком...Но как оказалось,звёзды были на моей стороне,и я нашла потрясающе лаконичный и от этого не менее прекрасный дизайн от Nikyscreations .
Это пинкип-подвеска
Мне очень понравились  эксперименты с покраской материалов и здесь я опять оторвалась по полной...Окрашивала всё!Это результат До и После.
Размер чехольчика получился 11 см в высоту и 11 см в самом широком месте ширины.Пуговичка,её ещё держала в руках моя бабуля,ей очень много лет и мне очень нравится как она подошла к этому дизайну.

Примитивы и пинкипы - моя любовь,влюбляюсь всё сильнее и сильнее!

33 комментария:

  1. Ух ты, чудесно, Айлочка. Ткань как на моих подарках, тобой сделанных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо!!!Я просто влюбилась в эту тканьку!Узнать бы где купить,приобрела бы полностью всю коллекцию!Но нигде нет,хнык-хнык...

      Удалить
  2. так все гармонично...!
    Айла, а чем и как красишь, если не секрет...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася,спасибо!!!
      Эта покрашена чаем и запечена в микроволновке на гриле.3 пакетика на 1 литр воды,2 ст. ложки соды,как пена сойдёт ткань на 5 минут и 10 минут в микроволновке.

      Удалить
    2. то есть в этом растворе варить 10 мин в микроволновке?

      Удалить
    3. Нет!
      В чайно-содовом растворе держать ткань 5 мин,достать и отжать,а потом в микроволновку на 10 мин,это что бы появились разводы.Если они не нужны,то просто просушить на воздухе или утюгом.Для более светлой окраски сода не нужна.

      Удалить
  3. а ставить в микроволновке просто на тарелочке?
    обязательно в 1 слой ровно разложить (это если маленький сюжет, то получится), а если сюжет по-больше,может формата а4, то МОЖНО сложить слой друг на дружку...?
    сорри за так много вопросов...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кладу на стеклянную тарелочку.
      Так как мне больше нравится с разводами,я комкаю.Если сложишь даже аккуратно,то на заломах образуются тёмные разводы из-за неравномерного высыхания.Если не нужно разводов или достаточно микроскопических,то проще посушить утюгом.
      Тася,всё нормально!Будут вопросы,я отвечу!Понимаю как это не просто,решиться испоганить тканюшку,ШУТКА!!!ха-ха-ха!!!

      Удалить
    2. я хочу именно с разводами! всё, сделаю на днях - скомкаю и в микроволновку! последний вопрос - ПЕРЕкомкивать не надо, только скомкать 1 раз и туда на 10 мин?
      просто я еще первый раз слышу про покраску уже с готовой вышивкой...)

      Удалить
    3. Я комкаю за 10 мин три раза!Все цвета вышивки становятся приглушёнными.После запекания полоскать не надо,просто погладить!И главное,все материалы должны быть натуральными на 100%.
      Удачи в начинании!

      Удалить
    4. Айлочка, С П А С И Б О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Красота какая!!Стильный чехольчик для ножничек!!!!! Такой домашний и удобно-красивый!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,спасибо тебе дорогая!!!Он такой...просто на все 100% мой,из рук не хочется выпускать!

      Удалить
  5. о, веселые эксперименты, здорово вышло, пинкип чудный, а птичка вообще шикарная! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий винтаж!! Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка,мне так приятно!Большое спасибо!!!

      Удалить
  7. Какая изящная вещь получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,большущее спасибо!!!Мне самой ОЧень нравится!!!

      Удалить
  8. Очень здорово получилось! Я даже в ридере, мельком глянув, не сразу поняла, что ткани состарены, думала вышито на винтажных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо!!!Я сильно стремилась к такому эффекту и мне приятно,что удалось!

      Удалить
  9. Очень-очень нравится! И спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Рада что помогла,надеюсь пригодится!

      Удалить
  10. Айлочка, у тебя, как всегда получилось прелестное сердечко, винтажное в старинном стиле, красивенькое и интересное! Я долгое время пользуюсь таким чехольчиком. мне нравится эта форма, удобная! Спасибо, Анжелике, что она когда-то подарила мне похожий чехол для ножниц! Отличная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,большущее спасибо!!!Мне так приятно!!!Я тоже надеюсь,что буду пользоваться им долго-долго!!!

      Удалить
  11. Какое чудо- твое сердце!! Про микроволновку- спасибо.. приму на вооружение..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,большое спасибо!!!Если пригодится,то это просто замечательно!

      Удалить
  12. Приходите ко мне за наградой )))
    http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! просто великолепное сердечко получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,большое спасибо!Мне очень приятно!!!

      Удалить