пятница, 6 июля 2012 г.

думочки на тигриную тему+награда+...

Лето...жара...я большую часть времени провожу на даче!Как же хорошо на природе!!!Но ни лес,ни грядки,ни даже бассейн не смогут отвлечь от творческих порывов!Вот в один из таких порывов у меня сшились подушечки...

А ещё мой блог наградила Анна,Аня большое спасибо,очень приятно!!!

Только вы меня простите,передать награду не смогу,ввиду медленного интернета,это целая проблема в Подмосковье,как будто в глухой деревне...
В эти дни полнолуние,вот такую красивую её я увидела

Обожаемые мной ромашечки
И первые грибочки

а это чайки в поле...

18 комментариев:

  1. Чудесные подушечки!
    А какая луууунаааа!!! Фантастически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!Обожаю луну!!!В полнолуние она просто манит...

      Удалить
  2. Айла, как же мне понравились твои подушки! Очень-очень красивые и интересные, и главное, целый комплект! какая же ты молодец!!! Фотографии с природы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!Большущее спасибо!!!Ох,и намучилась же я с ними...

      Удалить
  3. Как красиво! Фото луны - нечто особенное!

    ОтветитьУдалить
  4. АААА!!!Какая красота!!!!!!!Дикие кошечкииииии!!!!!!!!!
    Айла ,это прелесть!!!!!!!
    Луна великолепная!!!!!Хорошо на природе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Подушки красивущие!!! Очень нравятся! :))

    Фото чудесные! Хорошо за городом...Эх.. :))

    С наградами поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька!Спасибо!Мне очень приятно,что заходишь в гости!!!

      Удалить
  6. Айлалочка, как всегда твои комплекты загляденье, здорово придумано и исполнено, гармонично, интересно и трогательно! Милые киски!:))) Шикарные подушечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!Приятно что понравилось!Спасибо большое тебе,ты как всегда великодушна!!!

      Удалить
  7. Очень красивая думочки! :)
    На такие и облокачиваться жалко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо!
      Ага!По первости и вправду жалко...

      Удалить
  8. хихи, думочки просто здоровские! обожаю кошаков - и узнаю тканюшку, вот только сама еще не придумала как лучше оформить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо!
      вот один из вариантов,по другому сложно обыграть...

      Удалить