пятница, 25 мая 2012 г.

просто лимончики...

Вот собственно чем я занималась последние несколько дней...

Это как вы понимаете декупаж.Но есть некоторые вещи которые я сделала впервые -это тарелки с клеем и красками для декупажа для запекания...уффф!!! намучилась....

На часах у меня тоже новое для меня - это фимо-пластика,циферки вылепила и запекла.Приклеила на момент гель.
Ну а разделочную доску мне очень захотелось сделать,ну как бы под камень,не знаю получилось ли,но мне результат понравился!
И как же без прихваток?Аж целых три штуки...Внутри синтепон с фольгированной проложкой,специально для прихваток и термо-сумок.
Вот такие вещички теперь поселятся на моей кухне и будут радовать глаз!!!
И для пробы сделала вот такие пуговки,кривенько- косенько ,но для первого раза думаю пойдёт...

29 комментариев:

  1. Супер!!!!! Очень красиво!!!!!! Особенно тарелочки!!!!! А если честно-от пуговичек обалдела,они мне Очень понравились,настоящие,рукодельные,в единичном экземпляре,КЛАСС!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка!Огромное спасибо!!!За поддержку пуговок отдельно,спасибо!!!

      Удалить
  2. Кухня теперь будет по настоящему солнечной! Айла - такая умничка,золотые ручки: и вышивка, и декупаж, и шьет, и лепит... Хороший пример для подражания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо-спасибо!!!
      ну не могу я чем-то одним заниматься...всё хочется успеть...

      Удалить
  3. Очень красивый набор ))))Лимончики очень симпатичные ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные лимончики.И пуговки понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер лимончики!!! У вас золотые руки. И пуговки получились такие забавные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Теперь у меня мечта...купить формочки для фимо...

      Удалить
  6. Кухонный комплект просто сказочный! Разделочная доска под камень - это класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Показалось,что будет оригинально,под камень...

      Удалить
  7. Очень, очень, очень красиво и вкусно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Желаю успеха в новых видах творчества!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!Я только поверхностно увлекаюсь,ну хочется ведь иногда что-то для души и с душой!!!

      Удалить
  9. БРАВО!
    Айла, не устаю удивляться твоему мастерству, и все то ты умеешь, и все-то всегда интересно, красиво, и заслуживает внимания и высокой похвалы! МОЛОДЕЦ!
    Прекрасный комплект, уютный, аппетитный и красивый! Я в восторге от лимонного комплекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!!!Огромное спасибо!!!Мне всегда так приятны твои визиты,а похвалы - ну просто МЁД!!!СПАСИБО!!!

      Удалить
  10. Айла, какой красивый и позитивный комплект! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  11. вау - здорово! обожаю лимоны - они такие солнечные, позитивные! очень понравился комплект, больше всего вдохновили часы и доска, смотрятся бесподобно!
    а пуговки смяшныя ) и милые )

    ОтветитьУдалить
  12. Айла, я вообще сейчас свалюсь, такая красота- это нечто! В доску просто влюбилась! Тебя нужно занести в Красную книгу как редкий экземпляр рукодельниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка!Ой как приятно,от такой похвалы просто голова кругом...СПАСИБО!!!

      Удалить
  13. Ух ты как красиво!!! Лимоновое настроение))) Я тоже люблю лимоны, с чаем))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,большое спасибо!Да,с чаем это просто восхитительно...

      Удалить