среда, 7 марта 2012 г.

встреча читателей ВК

Вчера я снова присутствовала на встрече читателей "Вышиваю крестиком".Как же мне нравятся такие встречи!!!С самого начала всё было по другому,нежели в прошлый раз.ВК совместно с Радио Дача объявляли конкурс,и вот он завершился,на встрече награждали победителей.Ди-джей Сергей Раевский вручал призы победителям...Какие же талантливые в России рукодельницы!Потом провели викторину,весело,не принуждённо и с призами!
Вы не поверите,но все ушли с подарками!!!Все до единой!!!
Я была так очарована обстановкой и атмосферой,что даже забыла про фотоаппарат,заботливо заряженный и лежащий в сумке,но не это главное,а главное те эмоции которые я унесла с собой и сохраню в душе на несколько месяцев до следующей встречи!!!
Было много общения,а затем чаепитие и поедание вкуснейших тортов!
Приятно было прийти и увидеть уже знакомых людей!Искренние улыбки,что может лучше всего свидетельствовать об отношении к тебе!?
Я В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!!!
А теперь про сюрпризы...
На одной из последних страниц,последнего выпуска ВК №3(91) март,были напечатаны фотографии с нашей декабрьской встречи(я их только недавно заметила,вот такая не внимательная...)
Мне очень хочется поблагодарить редакцию за призы!Да!За то что мои письма опубликовали,мне же ещё и призы вручили!



Теперь я счастливая обладательница СУМКИ и ДВУХ ФУТБОЛОК с логотипом ВК,а так же множества полезностей для рукоделия!!!СПАСИБО!!!


А это замечательные сюрпризы от Радио Дача,за правильные ответы в викторине!!!СПАСИБО!!!

Домой я ехала с полным мешком подарков!Это очень приятно!!!Но общение с людьми,увлеченными тем же чем и ты ,не возможно заменить и измерить подарками!
Большое спасибо редакции за возможность пережить много-много положительных эмоций!!!!!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вика,это и правда здорово!Большущее тебе спасибо!!!

      Удалить
  2. Классно! поздравляю! надо тоже как-нибудь попробовать сходить на встречу. Всегда читаю в группе про это, но никак не соберусь, да и далековато от меня( а туда надо записываться или просто приходишь и все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо!Надо обязательно сходить,это невероятно приятно,общение с единомышленниками!
      Записываться не надо!А ещё в саду Эрмитаж,встречи были...очень надеюсь,что смогу попасть!

      Удалить
  3. Ой,даже через экран эмоции радости летят:)))) Я так рада за тебя!!!! Поздравляю от всей души!!!!!! Прекраснейшие подарочки,а ножницы-цапельки прям мечта!
    И с праздничком весны тебя!!!
    Пусть вместе с первыми цветами в сердце распускается радость,
    Вместе с солнечными лучами жизнь согревается счастьем,
    И пусть эта весна принесет исполнение заветной мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка!Огромное спасибо тебе!Ты просто ПОЗИТИВЧИК!!!
      С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Айла, подарки великолепные! Поздравляю!
    Теперь будем ждать процесса вышивки скатерти :-)
    А сколько насроения и счастья в твоём посте...
    (жаль, что я живу не в Москве).
    Такие встречи заряжают энергией и позитивными эмоциями надолго!!!

    Поздравляю тебя с весенним, чудесным праздником - 8 Марта!
    Желаю счастья и улыбок :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!Мне очень приятно!Большое спасибо!!!Да,встречи это потрясающе здорово!!!

      Удалить
  5. Наталья Снежная10 мар. 2012 г., 08:22:00

    Айла, пока у меня не было доступа к нету,ты столько красоты показала. Даже на встрече успела побывать! здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья!Спасибо!Мне очень приятно видеть тебя у себя в гостях!!!

      Удалить
  6. Встреча перед Новым Годом была действительно классная,а эта мне не очень понравилась((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,это наверное от того,что маловато пришло народа...И хорошо бы на каждой встрече обмениваться рукодельными подарками!

      Удалить
  7. Айла, поздравляю! Как у вас интересно:))) И подарочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить