воскресенье, 17 сентября 2017 г.

очередной набег или возвращение...

...вот странно получается... пыжишься - стараешься,а жизнь раз и пролетела...эх!осенняя хандра навалилась что ли?
а на самом деле мне почему-то очень захотелось придти(вернуться) в жизнь блоггера!
не знаю почему,но инстаграмм меня так и не смог увлечь,вот не моё и всё тут...
Привет всем!
Кто ещё помнит и не забыл меня...ну по крайней мере я надеюсь что хотя бы человека два,а может и три прочитают этот пост:)))
возвратиться решила не с пустыми руками,это последнее моё рукоделие
Да!Всё верно - это мамины сокровища!Такие все розовые-розовые.Я очень довольна результатом.Получилось очень ярко!Я делала это для безумно яркой,очень неординарной девушки.Надеюсь она будет довольна...

коробочку для хранения клеила с нуля я сама,результат очень порадовал.размерчик 22 х 17 х 12,5 см. и внутри и снаружи оклеила одной и той же бумагой,она очень красивая♥ 
внутри есть специальная,даже не знаю как это назвать...скажем платформа с лентами,для удобства подъёма и убирания сокровищ,что бы руками не повредить декор)))

основная коробочка,как и положено,с моей точки зрения -  розовая,но с добавление зелёного,что очень освежило и убрало излишнюю сахарность
в качестве декора масса разнообразных цветочков и тычинок,ух!!!как я люблю такое изобилие!
а теперь покажу что же там внутри...хотя оригинальностью наверное поразить не смогу :)


вот такая идея пришла,что бы имя малышки не писать,я сделала из бусинок
по бокам вот такой декор,с бумагой,лентой и массивной полубусиной
обязательно хочу показать боковинку с пяточками )))
очень красивые бусины капли на каждой маленькой коробочке под бантиком
и ещё я решила добавить в каждую коробочку по маленькому мешочку из органзы,что бы сразу можно было всё сложить
вот как-то так!
не знаю,вернулась или ... время покажет!
а пока я здесь и очень этому рада!!!
не прощаюсь
♥♥♥

22 комментария:

  1. С возвращением! Красивые Аришкины сокровища получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана!вот не ожидала так быстро увидеть коммент)))очень приятно!СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Айла, конечно прочитаем твой красивый пост! И, я уверена, что не два-три человека, а больше:) Кажется, народ всё-таки возвращается в свои блоги... Я бы даже сказала: в свои уютные блогодомики. Такая движуха тут была лет 5-6 назад! А потом пёстрый инстаграм поглотил многих, в том числе и меня. Мне очень близки твои мысли,тоже недавно писала об этом вот тут https://ilempi.blogspot.ru/2017/08/blog-post.html Твёрдо решила не забрасывать блог, ведь столько души в него вкладывала, когда создавала. Поэтому буду вести его дальше. Так приятно иногда перечитывать свои записи, просматривать фото :) Давайте вместе возрождать блогосферу, общаться здесь :)
    Айла, а подарок "Мамины сокровища" изумительный, чудесный, такие милые детальки, всё невероятно продумано до последней бусинки. Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка,огромное спасибо!Вот такая поддержка очень стимулирует!
      я прогулялась по блогам,и действительно,очень много рукодельниц пишут подобные посты...
      может и правда возвращаются люди?может не напрасно инста ввёл драконовские правила?
      Спасибо за похвалюшки!приятно очень-очень!!!

      Удалить
  3. Айла, рада тебя видеть!!! Сокровища получились чудесными и красивыми! Умничка, ручки золотые!!! Мне инстаграмм тоже не очень как то, хотя я там бываю, но больше для чтения и просмотра фото.В блоге своем я тоже редкий гость, рукодельничаю медленно, так времени стало немного из за работы, да еще и первый класс в этом году у нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка,ой,как я рада тебя видеть!Поздравляю с 1 классом!
      Спасибо за похвалюшки!!!
      а у меня рукоделить что-то вообще редко выходит...очень долгий настрой и если ничего не помешает,то что-то сделаю...а так что бы как раньше по вдохновению...неа нет такого...

      Удалить
  4. И я! И я! Очень рада! Сокровищница просто прелесть! Такая девочковая! Такая милашечка! Не впадай в осеннюю хандру, всё пройдёт и это тоже! Твори и радуй нас своими красотами) И хандра пройдёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,приветик!!!Огроменное спасибо!!!
      ок!хандра отменяется!:))))
      очень рада тебя видеть!!!

      Удалить
  5. нет-нет, только не набег! Очень хочется, чтобы это было возвращение:) Полное и всеобъемлющее... Я ждала и надеялась, что вернешься.
    Шкатулка... или правильнее шкатулка со шкатулочками... очаровательная! Соскучилась по красоте твоих работ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,ой спасибо!!!Очень приятные слова!!!
      Жажда творчества у меня огромная,но вот время...я просто не понимаю почему мне его не хватает?не успеешь проснуться,а уже глубокая ночь...и крутишься-вертишься...да и не мне тебе рассказавать!с твоим то хозяйством!
      Спасибо!Я очень рада тебя видеть!С меня ответный визит:)))

      Удалить
  6. Айла, с возвращением! Ура-ура! очень рада тебя видеть!
    Коробочка шикарная, все продумано до мелочей!

    Я стараюсь вести инстаграм, но мне тоже не нравится. Слишком много стало выскакивать ненужной информации, еще и уведомления не дает поставить - пропускаю все желаемые посты девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата,привет!!!Рада встрече!!!
      Огромное спасибо!!!
      ...а я удивляюсь,инста просто засасывает,люди продумывают посты что бы быть интересной кому-то(((это всё мало походит для ведения для удовольствия!
      я очень люблю комфорт и что бы мне было удобно,а под лозунгом "надо!" мы и на работу походим)))
      ...вот не моё и всё!
      а тут как домой вернулась ♥♥♥

      Удалить
  7. Привет, дорогая подружка!!! Айлочка, с возвращением!!! Очень - очень рада тебе! :-))) Пзмини, что я тоже пропала на долго. Так много в жизни перемен, что я до сих пор пытаюсь наладить свою жизнь и приспосабливаюсь к новой жизни в другом городе, к новой работе, к новой квартире, и всей семьи большие перемены.
    Я о тебе не забыла, честно вспоминала тебя. Ты как всегда неповторима в творчестве! Яркие, красивые, нежные, эффектные и трогательные коробочки!Молодчина!!! С возвращением, дорогая Айлочка!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик,привет!!!Ой как я рада!!!
      Принимай поздравления с новосельем!!!Я мыслями часто возвращалась сюда и к тем кто мне дорог)))но обстоятельства...
      Спасибо моя милая!Надеюсь что все пойдет своим чередом!!!
      Люблю ♥♥♥

      Удалить
  8. Ой, и ты вернулась. Отлично! Коробочки шикарные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. катастрофическая нехватка общения.тёплого и душевного.
      спасибо большущее!!!!!

      Удалить
  9. Мамочки!!!!!!!!!
    Ты здесь!!!!!))))А я тебя разыскивала!!!!)))) Я тоже чуть блог не бросила),но таааааааак соскучилась)))
    С возвращением!!!!Рада очень-очень))))
    Чудесные и такие красивые работы!!!
    У тебя эл.почта не изменилась?Я тебе на почту писала,может не туда???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка!!!♥♥♥♥♥Привет!!!
      у меня были проблемы с почтой,но сейчас всё в порядке.
      Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Айла! Какая красота! Коробочки бесподобные!

    ОтветитьУдалить