вторник, 8 ноября 2016 г.

мамины сокровища

а вот ещё одна законченная работа!

Сокровища уже нашли своего владельца!А у меня остались фотографии на память!
Коробочка была сделана одновременно с этими сокровищами .
Но вот оформление получилось только сейчас...вот правда,всему своё время!

Голубенький цвет естественно,в моём сознании,ассоциируется с мальчиком!
Так что baby boy!


Как всегда у меня,шесть коробочек для всяких памятных вещичек!Но в этот раз ещё и конвертик для УЗИ.
На корешке коробочки естественно брадсы...
И вся эта красота завязывается на бантик из атласной ленточки и органзовой.
и последняя фотография...
♥♥♥♥♥
♥♥♥







9 комментариев:

  1. Ого!!!Красота какая!!!Очень-очень нежно,вот всё так гармонично и так душевно подобрано,ну нет слов,я просто обожаю твоё творчество и ,конечно же,тебя)))))),умничка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка!спасибо,огроменно-огроменное!!!Мне так приятно!!!
      ^^

      Удалить
  2. Очень красивый комплект! А мои сокровища спрятаны в обычном пластиковом пакетике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка,ну это просто безобразие!хотя понятно,сапожник без сапог...
      Огромное спасибо!!!

      Удалить
    2. Как то странно уже делать такие вещицы для себя, старшей через пару недель уже 20))). Поэтому оставлю как есть)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Леночка,огроменное спасибо!!!приятно,очень-очень!!!

      Удалить
  4. Трогательная, нежная, красивая, чудесная мамина сокровищница!!! Прекрасная памятная сокровищница! Айлочка, здорово!:-))

    ОтветитьУдалить