четверг, 4 октября 2012 г.

пинкип "самолётик в облаках"

Эта работа сделана в рамках конфетки от Вики-Vicontessca.Условия конфеты здесь.


Как же долго я думала,что же такое придумать...В мыслях была задумка про воздушные шары и всякие другие летающие предметы...Но когда я увидела это летающее чудо,то сразу поняла что вышью!И идея моментом оформилась в голове,под кодовым названием "Самолётик - облачко".
Канва lugana 25,окрашена акриловыми красками,ниточки для шнурочков так же окрашены и ткань для задника в том же красителе прополощена!

Бусины подвешенные снизу символизируют дождевые капли.А задняя сторона,это что при любых обстоятельствах,мы стремимся ДОМОЙ!

Самое сложное было собрать пинкип в форме облачка,ткань не хотела ложится ровно на изгибах...Но немного помучившись,я всё-таки справилась с этой не лёгкой задачей!И мне очень нравится то,что получилось!!!
Размерчик получился 11 х 9 см.

24 комментария:

  1. Какой он забавный и милый:))))))))))Айлочка,получилось очаровательно:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Миленький)) Здорово облачко смотреться будет в детской комнате)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Ты угадала,для маленького мальчонки,дополнение к основному подарку.

      Удалить
  3. Просто прелесть, Айлочка! Всегда с нетерпением жду твоих работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка!Спасибо!!!Порой получаются у меня работы не очень свойственные мне,но от этого они мне нравятся ещё больше!!!

      Удалить
  4. какая прелесть получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Вот сейчас сижу и смотрю на подвесочку...и смешно становится,весёленький он такой...

      Удалить
  5. Очень симпатичный, веселый, милый и хорошенький пинкипчик - облако! :))) Айлочка, так аккуратно и задорно, прекрасная подвеска для детской комнаты или на НГ! УМНИЧКА! Ты отлично справилась с трудностями сборки пинкипа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка!Большущее спасибо!!!Он и вправду милый,а ещё фото не передает окраску канвы,она не ровно окрашенная,и правда кажется весёленький самолётик летит по своим самолётным делам!СПАСИБО!!!

      Удалить
  6. Милый пинкипчик получился, такой веселенький самолетик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля!Мне очень приятно,что мой самолётик вызывает положительные эмоции!СПАСИБО!!!

      Удалить
  7. Айлочка, какая прелесть! Работа супер! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулька,спасибо!!!Если я обещаю,то обязательно выполняю!Аж самой противно,какая я обязательная...шутка!!!

      Удалить
  8. Айла, самолетик чудесный, особенно понравилась идея оформления! и капельки жемчужные внизу словно дождик )
    супер, понравился цвет канвы )

    ОтветитьУдалить